Орион

Ресторан китайской кухни
  • Иркутск, Свердлова, 28 — 1 этаж
  • Цирк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искали ресторан для проведения юбилея, главными критериями были наличие живой музыки, возможность привезти свой алкоголь и легкая транспортная доступность. Данный ресторан показался идеальным вариантом, при первом знакомстве с менеджером у нас сложилось хорошее впечатление о заведении, она нам помогла составить предзаказ меню и забронировала дату....

Показать целиком

Искали ресторан для проведения юбилея, главными критериями были наличие живой музыки, возможность привезти свой алкоголь и легкая транспортная доступность. Данный ресторан показался идеальным вариантом, при первом знакомстве с менеджером у нас сложилось хорошее впечатление о заведении, она нам помогла составить предзаказ меню и забронировала дату. 27.10.2018 это представление было уничтожено подчистую. Разрекламированная менеджером кухня - оказалась посредственной, часть блюд действительно понравилась, но лишь часть. Еды не хватило! Гости ушли голодными. Когда мы делали предзаказ, менеджер нас уверила, что "еды будет много, вы еще и домой половину увезете". Нам сложили две ложки салата, налили контейнер соуса!!! (нафига????!!!) и четыре крылышка. Что это было, не понял никто. Между тем, они совершенно забыли отдать нам привезенный с Cake home торт, который так и остался у них в холодильнике и я забирала его на следующий день.

Сервис? Кто-то сказал сервис? Возникает резонный вопрос, есть ли в этом заведении хоть один человек с профильным образованием? Официанты не делают ничего без дополнительной команды, кроме как уносят блюда из под носа у гостей, если те вдруг пошли танцевать. То есть, если вы хотите провести мероприятие там, будьте готовы назначить ответственного человека, который будет руководить официантами и говорить, что им делать. Что подавать, что не подавать, что можно уносить, а что нельзя. Иначе вы рискуете остаться голодными, неудовлетворенными плюс без чая и десерта, как это произошло у нас. В предзаказе у нас были указаны бананы в шоколаде, яблоки в карамели и чай (несколько чайничков). Наши гости не увидели ничего из этого. Персонал «ресторана» не смутило даже то, что нам привезли торт!!!! и мы попросили поставить его в холодильник до чаепития. На наш адекватный вопрос — почему вы не вынесли гостям чай, мы получили шокирующий ответ - «А вы не попросили». Занавес. То есть сделав предзаказ на чай и десерт, мы не попросили их. Привезли торт к чаю, но мы не попросили чай. Администратор ресторана, ау? Ты существуешь? А с головой дружишь? От подобного «сервиса» дар речи пропадает. На все вопросы у администраторов и менеджера лишь один ответ - «но мы же не взяли денег за десерт и чай с вас». Ах вот оно что.... ну спасибо, что хоть за это денег не взяли. А то, что мы это заказывали и проговаривали и перед мероприятием от чая не отказывались - а это побоку! Клиент же хоть и всегда прав, но говорит много и запомнить трудно, а спросить тяжело, да и зачем...клиенту надо, сам попросит. То есть про сервис можете забыть на пороге заведения. Пункт два. Живая музыка. Кто-то сказал музыка? Ну да...было что-то. Музыка у них идет за доп.плату. Должна признать, весьма незначительную, 100 рублей с человека, что является гонораром музыканта. Менеджер нас уверила, что плата берется лишь с тех, кто находится в ресторане во время выступления этого музыканта, но в чеке мы увидели, что с нас взяли за всех гостей. Хотя ко времени выступления этого кадра, трое гостей ушли. Само выступление тоже оставило неоднозначное впечатление, певец быстро выдыхался и садился отдыхать, а гости слушали музыку с компьютера.

Итак, по итогу мероприятия вынуждена сообщить, что сервис, музыку и адекватность персонала можете вычеркнуть сразу. ИХ НЕТ!

Если вас все-таки занесло в этот «ресторан», обязательно назначьте человека, который будет всем руководить, так как администратор не выполняет там никаких функций, а официанты живут своей жизнью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы