- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И мои 5 копеек..
Сначала, о хорошем: в фирме очень хорошие юристы - сидят в Москве…
Теперь о главном. «Мастера» фирмы оставляют желать лучшего, возможно платный ремонт делают нормально, но этого я не узнаю т.к. угораздило меня обратиться к ним с гарантийным ремонтом. В итоге: почти 2 месяца ремонта, (должны не более 45 дней), выезжал к ним раз 6,...
И мои 5 копеек..
Сначала, о хорошем: в фирме очень хорошие юристы - сидят в Москве…
Теперь о главном. «Мастера» фирмы оставляют желать лучшего, возможно платный ремонт делают нормально, но этого я не узнаю т.к. угораздило меня обратиться к ним с гарантийным ремонтом. В итоге: почти 2 месяца ремонта, (должны не более 45 дней), выезжал к ним раз 6, в том числе 2 раза за планшетом (с первого раза починить не удалось, хотели отдать сломанный), нервы и куча времени…
Когда написал претензию, планшет мне как бы быстренько отремонтировали (забрал только вчера, есть вероятность, что придется опять ремонтировать). Юристы, образно выражаясь, послали подальше, путаясь в датах, отписались, что планшет вообще был целый, а чего ремонтировали 2 месяца?!)
Основная цель написания данного отзыва: предостережение для всех кто осуществляет в этой и в подобных фирмах ремонт ну и основные правила общения с сервисными фирмами:
1) Желательно всегда сдавать, принимать технику при свидетелях (в моем случае не было свидетелей, поэтому они переиначили результаты первого ремонта)
2) Должны выдать квитанцию с оговоренными сроками ремонта (45 дней)
3) По истечении данного срока претензию писать в магазин, там где покупали товар (т.к. сервисный центр не отвечает за возвраты, обмены, ну и вообще не несет, как выяснилось, никакой ответственности). В претензии можно указать требования на выплату пени (1% за каждый день просрочки)
4) Очень желательно сфотографировать плату, чтобы видно было номера батареи и в целом всего, чтобы после ремонта сравнить (из отзывов по этому сервису - есть прецеденты замены батареи на более дешевую)