- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, столкнулись с безобразным обслуживанием и откровенным хамством персонала в vip-зале повышенной комфортности. 29.06.24 в 6:30. Возвращаясь назад в Москву, зашли в зал для внутренних рейсов. У нас ребенок-аллергик - аллергия на белок коровьевого молока - нельзя ничего молочного. Из меню, состоящего из трех частей, можно выбрать только...
Добрый день, столкнулись с безобразным обслуживанием и откровенным хамством персонала в vip-зале повышенной комфортности. 29.06.24 в 6:30. Возвращаясь назад в Москву, зашли в зал для внутренних рейсов. У нас ребенок-аллергик - аллергия на белок коровьевого молока - нельзя ничего молочного. Из меню, состоящего из трех частей, можно выбрать только одну позицию в части. Для ребёнка нет ничего: сначала сказали, что яичницы нет, потом сказали, что сейчас пойдут за яйцами и сделают в микроволновке. НИКАКОЙ замены НЕТ, фруктов - НЕТ. Горячего НЕТ. При этом прилавок забит продуктами, которые можно купить за свой счёт. Ни в одном аэропорте России ТАКОГО зала повышенной комфортности НЕТ! Для ребёнка оставили ТОЛЬКО чай из пакетика - за 2100 рублей!!! Теперь понятно, почему в зале никого, кроме нас, не было. Никогда не пользуйтесь этим залом, ничего хорошего здесь нет. Наш прекрасный отдых на Байкале испорчен посещением этого зала "повышенной комфортности".