- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сам с данной компанией не сталкивался, но столкнулся мой брат. Ситуация следующая: брат купил в салоне сотовой связи "Мегафон" мобильный телефон. После нескольких месяцев эксплуатации телефон вышел из строя - сдал по гарантии. Мегафон принял телефон в ремонт. Когда срок окончания ремонта подошел к концу - Мегафон заявил о краже из...
Добрый день! Сам с данной компанией не сталкивался, но столкнулся мой брат. Ситуация следующая: брат купил в салоне сотовой связи "Мегафон" мобильный телефон. После нескольких месяцев эксплуатации телефон вышел из строя - сдал по гарантии. Мегафон принял телефон в ремонт. Когда срок окончания ремонта подошел к концу - Мегафон заявил о краже из магазина. То есть сотрудник Мегафона (продавец) похитил несколько телефонов, а также опустошил кассу магазина и скрылся. И конечно же телефон брата был в списке краж. При этом Мегафон-как добропорядочная организация мирового уровня должна была урегулировать конфликт...но нет! Мегафон заявил следующее: если Вы сдали телефон в ремонт, то предоставьте акт приема мобильного телефона. К сожалению, при сдаче телефона в ремонт Мегафон не предоставил данного акта, ну а брат уверенный в отличном имидже, и добропорядочности компании Мегафон его не попросил. В итоге компания Мегафон предлагает обратится в суд. Если честно, я и многие мои знакомые всегда с одобрением отзывались о компании Мегафон (пользовались услугами связи, интернета, покупали товары и т.д. Но после данного инцидента, я крайне не рекомендую обращаться к услугам данной компании. При этом конечно же выбор остается за вами! Я надеюсь, что данный отзыв поможет Вам, с осторожностью относится к компании Мегафон. Также надеюсь, что данный отзыв увидят в Управлении компании Мегафон-Вам должно быть стыдно.