- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрицательные отзывы пишу редко. Так как в окружающем больше хорошего и честного. Угораздило вчера зайти в "Л'Этуаль" в "Комсомолле". Ничего не предвещало , опыт до сих пор положительный , в случае с "Л'Этуаль" применимо в прошедшем времени-был.
Было куплено необходимое из линии ухода /мужской -два продукта и заколка .
Во- первых: заколка была...
Отрицательные отзывы пишу редко. Так как в окружающем больше хорошего и честного. Угораздило вчера зайти в "Л'Этуаль" в "Комсомолле". Ничего не предвещало , опыт до сих пор положительный , в случае с "Л'Этуаль" применимо в прошедшем времени-был.
Было куплено необходимое из линии ухода /мужской -два продукта и заколка .
Во- первых: заколка была без ценника. На кассе девушка спросила о наличии скидочной карты, получив ее, молча провела и огласила итоговую сумму. Показалось дороговато, ведь как же, скидка . Уже дома решила поинтересоваться все таки ее размером. 0% ! Улыбнуло . Оператор горячей линии 8-800... пояснила, что возможно какой то продукт был с голубым ценником . Хорошо. Сегодня повторно , в "Комсомолл". Самостоятельно разглядела да, ценник голубой( уход, мужская линия). На заколках, многих , никакого -голубого/красного , никакого вообще ценника нет . Девушка , позже выяснилось что за администратора она, сначала пояснила что на бижутерию и заколки скидка -50%. На вопрос -почему не проведена по моей покупке, заявила-"значит товар уже со скидкой"(?!)
На замечание об отсутствии ценника и молчании кассира, ответ был следующий -"Вы же не спросили. И времени у персонала нет расклеивать ценники, рисовать ручкой не разрешают ." Вот так оказывается . Кстати , в книге жалоб , предыдущая перед моей запись, тоже посвящена махинации с ценами и чеком на выходе/кассе.
В общем в филиал "Л'Этуаль" в КМ больше ни ногой.