- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 сентября ходила заключать договор на отопление и ГВС с Иркутскэнерго у.Ф.Энгельса, 17. Сначала простояла в очереди, чтобы выяснить, куда мне нужно получить талон. Получила талон в 15.15 и увидела, что в очереди до меня еще 55 чел. !!!!! Хотя в зале было меньше посетителей. Работало всего 4 окна. В итоге я потратила в зале ожидания почти 2...
17 сентября ходила заключать договор на отопление и ГВС с Иркутскэнерго у.Ф.Энгельса, 17. Сначала простояла в очереди, чтобы выяснить, куда мне нужно получить талон. Получила талон в 15.15 и увидела, что в очереди до меня еще 55 чел. !!!!! Хотя в зале было меньше посетителей. Работало всего 4 окна. В итоге я потратила в зале ожидания почти 2 часа!!! Номеров 10 были пустыми, т.к. люди уходили из-за долгого ожидания. В 16.45, наконец-то объявили мой номер. Подошла к специалисту, и ее коллега, увидев очередного клиента, спросила ее «Разве ты не до 17.00?» На что Специалист ответила: «Сейчас я быстренько занесу договор и все». На меня было потрачено 10 мин. Это быстренько откликнулось мне на следующий день, когда я пыталась зайти в Л\к. И как выяснилось, Специалист внесла неправильно мой номер договора, и я безрезультатно пыталась войти в Л\к. Причем, это не единственная ошибка. Несмотря на то, что я перезаключила договор почти 2 года назад, счет на оплату приходил на прежнего владельца квартиры. Также во время общения со специалистом выяснилось, что оказывается с августа у меня аннулирован счётчик на э\э, и его нужно менять, а с апреля они якобы несколько раз отправляли мне уведомления о смене счетчика, которые почему то не доходили до моего почтового ящика.
Мягко говоря, бардак. Есть куда стремиться и есть что улучшать в сервисе компании.