- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная больница, отвратительное обслуживание больных. До больных им нет никакого дела, столкнулись с этой больницей по ковид 19
Ужасная больница, отвратительное обслуживание больных. До больных им нет никакого дела, столкнулись с этой больницей по ковид 19
Конечно ОГРОМНАЯ проблема дозвониться! Запись к взрослому терапевту только с 13-00 и записывают на неделю вперед. На всю поликлинику один терапевт по 21-участку, по 17-участку терапевта вообще нет, по 20-участку терапевт на больничном. Уже неделю не могу записаться. Использую параллельно 3 канала: телефон 48-06-93, телефон 54-61-76, и сайт...
Конечно ОГРОМНАЯ проблема дозвониться! Запись к взрослому терапевту только с 13-00 и записывают на неделю вперед. На всю поликлинику один терапевт по 21-участку, по 17-участку терапевта вообще нет, по 20-участку терапевт на больничном. Уже неделю не могу записаться. Использую параллельно 3 канала: телефон 48-06-93, телефон 54-61-76, и сайт https://38.is-mis.ru/pp,... постоянно ежеминутно обновляя страницу записи к терапевту, а когда запись на нужный день открывается уже всё время занято. Звоню, начиная с 12-55, дозваниваюсь ровно в 13-00, а дальше либо: - в ожидании пока оператор возьмет трубку, или (О Боги) дозвонилась - ещё запись не открыта, или регистратор начинает задавать вопросы: а по какому поводу, а на вашем участке терапевта нет, а с другого участка терапевт вас брать не будет, а обращайтесь в 100й кабинет. Я ей неделю объясняю, что на работе требуют или сертификат о прививке или справку медотвод от прививки и нам нужна консультация терапевта по поводу вакцинации, может быть дополнительные анализы сдать, так как имеются хронические заболевания (аллергия, астма, болезнь почек) неизвестно как организм отреагирует на вакцину. То есть, регистраторша в буквальном смысле отказывает мне в записи на прием к терапевту - это КАК??? Почему она берет на себя такие полномочия? Она что, врач, и способна определить потребность во врачебной консультации? И пока этот трёп идёт уже всё время занято. Отвратительно организовано, и в первую очередь, претензия к главному врачу за такую организацию работы поликлиники, которому бы поучиться, хотя бы на примере МСЧ №2 г. Иркутска. Если на следующей неделе ситуация повторится - запишу разговор на телефон и напишу жалобу в Минздрав.
Сукааа! Как до вас ДОЗВОНИТСЯ ???
Вы что плиать, из каменного века там ???
Не могут дозвониться как я понял ВСЕ! Что за проблема ? Почему к вам должны приехать , поцеловать дверь и уехать ?
Не дозвонится!!! Ездить далеко с одного конца города в другой конец в пригороде живём еще до города 13 км. Одно разочарование((( Отдайте пожалуйста номер в единую областную справочную .туда звонить,всегда возьмут ожидание 1 минута в последний раз звонила.
Поликлиника конечно проблемная всего не перечислить ...НО работают там два замечательных педиатра Киселева Ирина Георгиевна и Вагнер Ольга Александровна, очень им благодарна за их профессионализм, отзывчивость, огромное Вам спасибо за Вашу работу ,нелегкий труд,и за терпение с такими мамочками как я )С уважением Павликова