- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплачиваю за квартиру через кассу, оплату произвожу раз в два месяца, ну привык так))). В фойе отделения управляющей компании расположены две кассы по оплате за квартиру, коммуналку и т.п. Касса, которая слева, вот к ней вопросов нет. Все четко, аккуратно, оперативно. Оператора зовут Оксана, всегда у нее оплачиваю. Но сейчас у них летний график, и...
Оплачиваю за квартиру через кассу, оплату произвожу раз в два месяца, ну привык так))). В фойе отделения управляющей компании расположены две кассы по оплате за квартиру, коммуналку и т.п. Касса, которая слева, вот к ней вопросов нет. Все четко, аккуратно, оперативно. Оператора зовут Оксана, всегда у нее оплачиваю. Но сейчас у них летний график, и касса по субботам не работает. Пришлось обратиться в правую кассу(((((, редко, но приходится туда обращаться. И ВСЁ время, ВСЁ ВРЕМЯ, эти обращения были негативными, ВСЕГДА операторы этой кассы допускали ошибки - проводят оплату вместо 2-х месяцев за 1 месяц, или пропускают платеж. В этот раз тоже косяк - оплату за кап. ремонт за два месяца, кассирша провела дважды, т.е. получилось, что за 4. Я вот не пойму - у них инструкция такая пакостная, или набирают туда специально персонажей, которые без гадостей не могут, может там излучение какое-то, что они тупеют?