- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С сожалением могу отметить, что одна из лучших суши-доставок скатилась в полный хлам. У меня есть претензии практически по всем пунктам:
1. Бонусная система: То что вы отказались от постоянной скидки можно понять. Кризис там, все дела, затянули потуже пояса, впрочем, как и все остальные доставки. Но почему у вас такая ущербная система списывания...
С сожалением могу отметить, что одна из лучших суши-доставок скатилась в полный хлам. У меня есть претензии практически по всем пунктам:
1. Бонусная система: То что вы отказались от постоянной скидки можно понять. Кризис там, все дела, затянули потуже пояса, впрочем, как и все остальные доставки. Но почему у вас такая ущербная система списывания бонусов? Это просто п....ц как неудобно. В итоге потратить свои баллы просто невозможно по человечески. Ну и постоянно не работает программа с бонусами. Из 10 заказов 3 раза не работала! Браво!
2. Качество еды - это долгая история падения от практически идеальной филадельфии с толстым слоем рыбы, до филадельфии со склизкой тонюсенькой пленки. И так по всему меню.
3. Меню! Вы его разнообразить не пробовали? Посмотрите у ваших прямых конкурентов: Суши-студио и Мэсси. У вас 3 вида лапши без возможности жонглирования ингредиентами!
4. Подача, ах какая была у вас подача на заре становления! Журавли из моркови, имбирные печенья, маленькие салатики из комбу с чукой в каждом боксе. Из таких мелочей и строится лояльность клиентов. Много сэкономили не кладя печеньки?
Как итог: сейчас на счету у меня порядка 1500 бонусов, потратить я их толком не могу, да и уже не хочется. Все мои знакомые уже отказались от ваших услуг, я последую их примеру. Все-таки надеюсь на какие-то положительные изменения в дальнейшем. Все ведь было великолепно, может пора поднять планку качества с земли?