FlyPeople

Аэродинамический комплекс
  • Иркутск, Байкальский тракт, 12а/1 — 2 этаж
  • Родник 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 декабря 2023 года посетили данное заведение, впечатление осталось у меня не очень , от неслаженности работы сотрудников. Распишу подробно в чем минусы.

Я решила на 10.12 подарить сыну на день рождение полет, сюрпризом. Заказывала заранее 4мин + 2 мин в честь др + 1 мин при оплате на сайте = итого 7 минут .

По приезду нас встретил улыбчивый...

Показать целиком

10 декабря 2023 года посетили данное заведение, впечатление осталось у меня не очень , от неслаженности работы сотрудников. Распишу подробно в чем минусы.

Я решила на 10.12 подарить сыну на день рождение полет, сюрпризом. Заказывала заранее 4мин + 2 мин в честь др + 1 мин при оплате на сайте = итого 7 минут .

По приезду нас встретил улыбчивый админ-молодой парень, я оплатила при нем всё через сайт, показала св. о рождение. Спросила : Вы передаете инф-ю сколько нам летать , сказал - Да. Далее нам ничего не объяснили - куда присесть , подождать и т.д, не сказали чтоб мы разделись и подождали, увидев что все раздеваются, тоже разделись. Сели на диван и ждали . Немного посидев , я опять подошла к админу и спросила : сколько ждать и кто-нибудь к нам подойдет? Сказал , да, ждите. в помещение очень жарко. Позже к нам всем сидящим , кто приехал к этому времени обратился сотрудник с аэротрубы что все подходили выбирали одежду, все начали подходить , мы получились последние в очереди, хотя мы пришли раньше всех, я в панике от незнания того что все летают в раз чуть не начала возмущаться что мы первые пришли , потому что мне ничего никто не объяснил. В итоге взяв костюм на нас даже обуви не оказалось ходовой размер 43, ну тогда надо было сказать по тел что нужна сменка и т.д. Всех усадил инструктор , начал спрашивать у кого сколько минут, первых попросил поднять руку у кого 7 минут, 7 мин было у нас и у другого парня тоже в этот день был др, мой сын путем ничего не ответил, но руку поднял так как я сидела рядом и сказала ему и я инструктору два раза крикнула что у на 7 минут , просто это был сюрприз и я ему не говорила особо про минуты, ну и думала что админ всё передал .Но видимо просто инструктор нас не услышал , а скорее всего сделал вид что не услышал и т.д. не знаю, хотя и руку подняли и я сказала 7 минут, как в школе , кто первый руку поднял тот и молодец . Просто как так работают сотрудники вообще? Я звонила заранее всё уточняла , сколько раз будет летать 7 минут, сказали 3 захода, после всего полёта , когда всех выпустили, я подошла к админу и спросила- почему мы пролетали 2 раза у нас же 7 мин, у парня 7 мин у другого он пролетал 3 раза, на что админ ответил нет вы 3 раза отлетали уточнив у того кто это контролировал, видимо так ответили чтоб мы просто уехали и отстали, т.к мы торопились мы уехали. Ехав всетки сын сказал что отлетал 2 раза, ну и действительно посмотрев видео все на кот так же указаны минуты , пролетали 5 мин по два захода. Позвонив админу , я поинтересовалась а как так получилось ? На что он начал упорно мне доказывать что мы всё отлетали. Я говорю нет, разбирайтесь в данной ситуации. Он сказал что еще раз подойдёт к сотруднику который за этим следит и мне перезвонит. Через час, он перезвонил и сказал - Да, действительно , вы не долетали , но ваш сын сам виноват , он сказал меньше минут, ЧТО - простите, когда спросили у кого 7 мин, он поднял руку и я сказала рядом на диване сидя что у нас 7 минут. Вообщем развод , никто не следит ни за чем, а то что др и минута в подарок с сайта тоже развод. Админ инфу не передает сотрудники который определяет время полёта. А по хорошему при такой шумихе, выдавать значки где указаны минуты, чтоб это не было на словах, никто никому не кричал сколько минут и т.д. Ведь кто то не знает сколько у него минут если это сюрприз, кто -то не услышал про минуты, кто-то вообще глухонемой. По итогу админ предложил долетать в этот же день минуту, почему минуту опять непонятно ))) но уже было без разницы потому что ехать туда не охота было это раз, второе у ребенка день рождение продолжалось и ехать из за минуты на 12 километр тоже так себе предложение, либо можете долетать ее до конца января купив еще минуты ))))) Вот это предложение, купите и долетаете. Ну опять же я говорю а если я оплачу через сайт там тоже минута в подарок то что с этой минутой , ну вот эта минута и будет, толи у админа уже всё попуталось толи что , даже не знаю как этот винегрет объяснить . Вообщем это заведение не оправдало мои ожидания , реальность суровее чем на сайте по фото и в описаниях .Фотограф тоже в облаках летает, сколько спросила фото стоят - 1000 р. А сколько фото спросила ! ответ - 2 или 4 шт где то. я говорю а по конкретней можно, позже скажу. В итоге я подождала , никто ничего не сказал. Подошла опять , она ответила, кое как показала нехотя. Купила несчастные 4 фотографии за 1000 рублей, в электронном виде на почту только. Такое ощущение сложилось что я туда приехала просить и за это платить . Желания больше нет туда ехать, хотя сама хотела с друзьями полетать , и про такой винегрет сразу рассказала, чтоб другие уже были готовы к минусам такого заведения, я думала до посещения данного заведения , что их там нет )))) Скорей всего у сотрудников нет достойного руководителя , ведь рыба гниёт с головы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы