- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг 2 августа зашла в эту аптеку первый раз, площадь Аптеки большая. Не стала заходить в сам торговый зал, так как мне нужно было узнать только цены на 2 препарата. Мне сообщили, что цены можно узнать в справочном окне. Я дождалась когда девушка закончит разговаривать по телефону, подошла к ней, показывая что я желаю обслуживания, со мной не...
В четверг 2 августа зашла в эту аптеку первый раз, площадь Аптеки большая. Не стала заходить в сам торговый зал, так как мне нужно было узнать только цены на 2 препарата. Мне сообщили, что цены можно узнать в справочном окне. Я дождалась когда девушка закончит разговаривать по телефону, подошла к ней, показывая что я желаю обслуживания, со мной не здороваются. Подождав ещё 10 секунд я спрашиваю, можно ли узнать цены препаратов? Мне не говоря здравствуйте, отвечают «ну какие препараты говорите». И при этом всем даже не смотря мне в лицо. Где вообще вежливость и качество обслуживания? Если тебе не нравится твоя работа - уходи. Нравится, тогда к клиентам ты обязан по этике уделить должное внимание и отношение.