- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде и магазин большой, просторный, а сервис- уровень общажной помойки. Говорю об этом абсолютно открыто и без купюр. Товар, заказанный на сайте, не дают осмотреть до его оплаты. Вообще никак. Принцип их один: сначала оплата (причём платить можно только через сайт в личном кабинете, либо через сенсорный терминал в магазине), затем- товар. Не...
Вроде и магазин большой, просторный, а сервис- уровень общажной помойки. Говорю об этом абсолютно открыто и без купюр. Товар, заказанный на сайте, не дают осмотреть до его оплаты. Вообще никак. Принцип их один: сначала оплата (причём платить можно только через сайт в личном кабинете, либо через сенсорный терминал в магазине), затем- товар. Не устраивает- возврат оплаты. Только весь вопрос в том, что по правилам платежных систем такой возврат будет идти от 3 до 30 дней, так как большинство банков сейчас моментально списывают средства, без периода заморозки (например- Тинькофф). В это время ДНС на халяву будет в обороте крутить без процентов деньги клиентов.
У вас человек на выдаче ведёт себя как минимум директор всей сети магазинов. При этом, заказанный товар лежит у него за спиной в прямой видимости, и он читает мне нотации, что без оплаты не покажет его никак. Не пытаясь урегулировать напряжённую ситуацию, этот тип переключается сразу на другого клиента, обозначая его талон в электронной очереди, тем самым посылая меня фигурально "на 3 буквы". Я это так расцениваю, что тип не хочет делать лишние телодвижения, так как ему за это очевидно не платят, либо платят мало, коли он так сильно не доволен своей работой. В общем, сервис- дно, спасибо вашему персоналу.
Для исследователей сервиса со дна: заказ А-20886235