DNS

Отдел бытовой техники
  • Иркутск, Академическая, 31/1 — 3 этаж
  • Южная 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание клиентов на очень низком уровне, консультантов приходиться искать , потому , что они собираются в кружочек во втором зале и мило беседуют ( хорошо рабочий день проходит у ребят).Ждать пока к вам кто то подойдет бесполезно соответственно. Охранник молодец , сразу поинтересуется если видит что у вас растерянный вид.

Заказывал товар через...

Показать целиком

Обслуживание клиентов на очень низком уровне, консультантов приходиться искать , потому , что они собираются в кружочек во втором зале и мило беседуют ( хорошо рабочий день проходит у ребят).Ждать пока к вам кто то подойдет бесполезно соответственно. Охранник молодец , сразу поинтересуется если видит что у вас растерянный вид.

Заказывал товар через интернет, когда пришел забирать , предложили сразу же оплатить.И только после того как я объяснил свои права и обязанности работников , мне все таки разрешили пройти за стол проверки и убедится в работоспособности техники, и то что то доставать из коробок , подсоединять и банально распаковывать пришлось мне , при этом меня еще и поторапливали мол задерживаю я их.Так как заказ был объемный(много комплектующих) все проверять не стал, там где стояли заводские пломбы не открывал.как итог при открытии один из комплектующих полностью неисправен.

Теперь вопросы у службе доставки :

На половине коробок заводские пломбы сорваны - почему?

Там где должен был быть один слой заводского скотча коробка была вскрыта а поверх положили новый неродной скотч - работникам так интересно что такое ты купил или хотят поживиться запчастями которые идут в комплекте?

Вообщем это ужас просто

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы