- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном пункте все отлично, кроме рыжеволосой сотрудницы, клиентоориентированность которой оставляет желать лучшего. Замечания покупателей она воспринимает агрессивно и в ответ угрожает или "законом бумеранга" или предлагает проехать в другой пункт, например, на рынке Южный. Предлагаю руководству фирмы в качестве премии выдать упомянутому...
В данном пункте все отлично, кроме рыжеволосой сотрудницы, клиентоориентированность которой оставляет желать лучшего. Замечания покупателей она воспринимает агрессивно и в ответ угрожает или "законом бумеранга" или предлагает проехать в другой пункт, например, на рынке Южный. Предлагаю руководству фирмы в качестве премии выдать упомянутому персонажу книгу Клауса Мёллера "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях". Возможно это поможет.......