- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил им, сказали ремонт от 1000 до 1500. Пришел я к ним сдавать микроволновку. Сказали разберем - свяжемся. Выдали квитанцию о сдаче, подписал, ушел.
Через час звонят, говорят ремонт 1500, перечислили неисправность. Я сказал что дорого, цена не устраивает, хочу забрать. ответ: забирайте, "с вас 500 рублей за диагностику".
Какую диагностику -...
Позвонил им, сказали ремонт от 1000 до 1500. Пришел я к ним сдавать микроволновку. Сказали разберем - свяжемся. Выдали квитанцию о сдаче, подписал, ушел.
Через час звонят, говорят ремонт 1500, перечислили неисправность. Я сказал что дорого, цена не устраивает, хочу забрать. ответ: забирайте, "с вас 500 рублей за диагностику".
Какую диагностику - где написано что диагностика платная, в квитанции пусто! При сдаче о деньгах речи не было.
- "Ну вы же должны понимать что это не бесплатно, вот у нас на стеночке написано об этом. Не отдадим пока не заплатите." После ругани удалось вернуть технику, ничего не платив. Но нервы, время были потрачены.
Ребята, вы клиенториентируемая компания! Желаемый доход обязательно сразу обговаривайте, и указывайте в квитанции, либо предоплата, с обязательным указанием условий. Т.к. в любом другом случае, не заикайтесь о платной диагностике. Это вымогательство! Я тоже могу вам предъявить бесполезную трату денег на бензин и плату за потраченные часы времени, ммм? Только у меня есть свидетель, и квитанция сдал/принял. А на стеночке можно и 5000 тысяч нарисовать!