- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Говорят, первое впечатление обманчиво, но бывают и другие ситуации. Заканчивалась страховка на автомобиль, времени, как всегда ни на что не хватает. И тут выходя из Терминала на Баррикад я вижу зелененький, раскрашенный ларечек, с информацией о страховании и прочих услугах. Думаю пруха полная. Телефон записал, в интернете компанию нашел, сайт...
Говорят, первое впечатление обманчиво, но бывают и другие ситуации. Заканчивалась страховка на автомобиль, времени, как всегда ни на что не хватает. И тут выходя из Терминала на Баррикад я вижу зелененький, раскрашенный ларечек, с информацией о страховании и прочих услугах. Думаю пруха полная. Телефон записал, в интернете компанию нашел, сайт отличный, все прекрасно, решил, что сделаю все в этой компании. Однако... звонок меня, мягко говоря, разочаровал. Девушка была не очень дружелюбна, разговаривала так, будто я ей что-то должен и постоянно говорила, что нужно приехать в офис и все решить на месте... Сложно ответить на вопрос, простите? Я считаю, что компании подобного плана должны быть,как минимум дружелюбными, если уж не хотят быть полезными. Оценка исключительно за сервис. По поводу работы и сопровождения ничего сказать не могу - от услуг отказался. Для меня важно отношение персонала ко мне, и слава богу, есть выбор.