• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили здесь много чего для ремонта: плитку. мебель в ванную комнату и сантехнику. Менеджеры вежливые, внимательные. Я просила. чтобы сделали раскладку плитки для рабочих - прислали моментально. Но вот сотрудники по работе с претензиями ведут себя отвратительно. Мы в общей сложности на 450 тысяч всего купили, среди прочего нам пришёл унитаз с...

Показать целиком

Купили здесь много чего для ремонта: плитку. мебель в ванную комнату и сантехнику. Менеджеры вежливые, внимательные. Я просила. чтобы сделали раскладку плитки для рабочих - прислали моментально. Но вот сотрудники по работе с претензиями ведут себя отвратительно. Мы в общей сложности на 450 тысяч всего купили, среди прочего нам пришёл унитаз с трещиной. Трещина была заклеена скотчем, а под скотчем никто не проверял. Унитаз этот мы не сразу установили, сначала плитку положили и всё прочее, что требуется сделать перед установкой сантехники. Когда до неё дело дошло, тогда мы и обнаружили эту трещину. Довольно большая. Обратились к менеджеру, у которой оформляли покупку. Она сказала составлять претензию. Мы претензию отправили, но получили отказ. Администрация сказала, что обменять не могут, но предложили скидку на новый унитаз 30%. Наверное посмотрели, что мы много всего дорогого купили и решили, что мы не обеднеем, купив новый унитаз. Я думаю, что они специально решили нам этот унитаз с трещиной подсунуть. Заранее заклеили трещину скотчем и привезли. Но самое главное - это поведение сотрудника отдела по работе с жалобами. Во-первых, до него невозможно дозвониться, его постоянно нет на рабочем месте. После трёх дней бесплодных попыток связаться с ним, я начала узнавать его сотовый телефон. Узнав, позвонила ему и он тут же нахамил. Прямо наорал, это без преувеличения. Имя этого красавчика Сорокин Сергей Владимирович. Абсолютно бессовестно себя вёл. Сейчас мы подали в суд, вероятно, установка унитаза у нас теперь на долго отсрочилась, а следовательно и переезд в новую квартиру, о котором я так давно мечтала. Я уже даже представляла кого на новоселье приглашу, а тут такое... Спасибо Сергею Владимировичу. Вообще не понятно, как можно в такое кризисное время, когда у людей покупательская способность и без того снижена, разбрасываться клиентами.

Надеюсь кому-то мой отзыв поможет, проверяйте у них всё тщательно, особенно хорошо смотрите под скотчем. Они явно специально на дефекты его наклеивают и избавляются таким образом от брака. Мы, конечно, в Керама Марацци ничего никогда больше не купим, благо сейчас выбора много.

Кстати, с нашей дисконтной картой тоже интересно получилось. В 2013 году мы у них же покупали многое для ремонта. Тогда, чтобы получить дисконтную карту, нужно было накупить товаров на 100 тысяч. Мы карту получили, но нас сразу предупредили, что если мы в течение года ни разу ей не воспользуемся, то она аннулируется. Мы периодически пользовались - испанскую керамику брали, но на неё скидка не распространялась. Теперь же, приобретая товары в последний раз, мы выяснили, что наша дисконтная карта не действительна, т.к. для того, чтобы она продолжала действовать, нужно было определённые товары покупать и испанская керамика в этот перечень не входит. И теперь, чтоб снова заработать дисконтную карточку, нужно накупить товаров на 500 тысяч. Полностью отстойные условия!!!! Менеджер пояснила, что это подходит тем, кто ремонтами занимается. Получается, что обычные покупатели ущемлены. Лучше бы вообще тогда молчали про свои дисконты, чтоб людей не смущать и не обижать.

В общем, в Керама Марации я уже точно никогда ничего брать не буду, потеряли вы, ребята, хорошего клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы