• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Скарлетт написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 июня 2015 года заключили договор с данной фирмой на изготовление и установку кухонного гарнитура. Менеджер пообещала, что через неделю привезут нам кухонный гарнитур и установят, а в начале июля, ДО 11 ИЮЛЯ край, установят и фасады. Ровно через неделю со дня заключения договора звоним в фирму, оказывается сам кухонный гарнитур еще не готов, на...

Показать целиком

11 июня 2015 года заключили договор с данной фирмой на изготовление и установку кухонного гарнитура. Менеджер пообещала, что через неделю привезут нам кухонный гарнитур и установят, а в начале июля, ДО 11 ИЮЛЯ край, установят и фасады. Ровно через неделю со дня заключения договора звоним в фирму, оказывается сам кухонный гарнитур еще не готов, на производстве света не было. Пообещали через полнедели выполнить, но сломался станок. Когда все-таки был готов кухонный гарнитур, договорились на 25 июня (КАЖДЫЙ РАЗ ЗВОНИЛИ ФИРМЕ САМИ!!!).

Наступает 25 июня (четверг – рабочий день, отпросились с работы)… обед, гарнитур так и не привезли, и не позвонили…. Время 16 часов… звонит сборщик… и ЗАЯВЛЯЕТ нам, что уже поздно, с Ангарска ехать далеко, поэтому он сегодня не привезет гарнитур (ПРИ ЭТОМ ОН ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!), но он привезет его ЗАВТРА, т.е. 26 июня, в пятницу. И даже НЕ УТОЧНИЛ, а удобно ли нам принять его в пятницу, в рабочий день, просто поставил нас в известность (ВОТ КАК ХОЧЕШЬ, ТАК в ПЯТОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА И ОТПРАШИВАЙСЯ ЕЩЕ НА ОДИН ДЕНЬ С РАБОТЫ!!!).

Решили звонить в саму фирму, наткнулись на ДИРЕКТРИССУ!!! Девушка, как оказалось, НЕ УМЕЕТ абсолютно ВЫСЛУШАТЬ КЛИЕНТА, а также НЕ УМЕЕТ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ. В течении всего разговора, который длился 5 минут, ОНА ОРАЛА В ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА!!!, мы же не могли и слова вставить, высказать что мы бы хотели на другой день перенести установки, как нам было бы удобнее (при этом она орала так, что СЛЫШАЛИ ЕЕ ВСЕ, КТО НАХОДИЛСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В КВАРТИРЕ, А НЕ В ОДНОЙ КОМНАТЕ, телефон НЕ БЫЛ на громкой связи и громкость динамика стояла СРЕДНЯЯ). За этот разговор мы узнали, что ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ, что пятница ВО ВСЕЙ СТРАНЕ не является рабочим днем (видимо она считает, что кроме нее, белоручки, никто больше не работает!!!), не захотела даже предложить другие дни для установки гарнитура (ИМ УДОБНО И ТОЧКА!!!).

После разговора с ней опять позвонили сборщику (с работы удалось отпроситься), договорились, что УТРОМ 26 июня он приедет (в 9 часов должен был выехать с Ангарска). Утро 26 июня… никто не приехал…. а приехал этот сборщик ТОЛЬКО В ПЕРВОМ ЧАСУ ДНЯ и СНОВА ЖЕ МЫ НЕ УСЛЫШАЛИ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ОПОЗДАНИЕ!!!! (С Ангарска ехать далеко не 3 часа, даже с пробками!!!) Собирал гарнитур весь день, а в конце заявил: ИЛИ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ за то, что я буду вешать фартук, или сами вешайте его (при данном раскладе могли бы заказать не у них фартук, а у другой фирмы с аэрографией, так у данной фирмы изысканно страшные фартуки). Но это еще полбеды, перед отъездом он выдал: мне НЕ ПОЛОЖИЛИ какие-то штуки, чтобы повешать вам угловой шкаф, поэтому Я ПРИЕДУ К ВАМ ЗАВТРА (27 июня - суббота), НО НЕ ЗНАЮ ВО СКОЛЬКО ЕЩЕ (опять им абсолютно было плевать на планы заказчика). Как итог, приехал ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ (второй день коту под хвост!). Но опять же не доделал свою работу: на этот раз ему заглушки и торцевые не положили. Пообещал приехать 29 июня – понедельник, предварительно позвонив.

29 июня – звонит «многоуважаемый» сборщик, приедет в течении часа (завезет ребенка к бабушке и сразу к нам). Прошло 3 ЧАСА, сборщика НЕТ, НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!! В этот день мы так и не дождались его (ТРЕТИЙ ДЕНЬ КОТУ ПОД ХВОСТ!!!) Дозвонились до сборщика уже 30 июня, оказалось, по дороге к нам у него сломалась машина (А НАС ПО НЕПОЯНТНОЙ ПРИЧИНЕ ОН НЕ СМОГ ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ И ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ОТВЕТИТЬ НА НАШ ЗВОНОК!!!) В очередной раз не услышали от фирмы извинений!!! При этом он заявил, что уже только приедет устанавливать нам фасады, тогда все и доделает.

8 июля мы снова решили позвонить, чтобы узнать, когда же нам привезут фасады. Менеджер ответила: оказывается срок изготовления фасадов не 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней (как она уверяла при заключении договора), а 30 РАБОЧИХ дней, т.е. до 24 июля. 21 июля мы снова решили позвонить в фирму, на этот раз менеджер заявила нам, что у них еще предусмотрено 7 РАБОЧИХ дней на установку. 3О июля мы от менеджера узнаем, что ФАСАДЫ ПРИДУТ ТОЛЬКО 31 июля, а 3 августа они должны будут сами позвонить нам до 3 часов дня и договориться об установке. Никто так и не позвонил 3 августа, пришлось ОПЯТЬ ЖЕ звонить сами. В этот день до фирмы мы не дозвонились (телефон отключен), пришлось звонить орущей директрисе. Такого хамского поведения я не ожидала: ничего они нам НЕОБЯЗАНЫ и будут устанавливать, когда им это будет удобно (И ЭТО ПРИ 100% ПРЕДОПЛАТЕ!!! ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА). Во вторник 4 августа вам позвонят (ЗА 1 ЧАС ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ) и договорятся с вами на среду (только не уточнила она, какого месяца и года будет эта среда). А ПОЧЕМУ У МЕНЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ ЗАРАНЕЕ (за 5 РАБОЧИХ дней как указано в вашем договоре) УДОБНО ЛИ МНЕ В СРЕДУ???? Договорились, что позвонят в среду 5 августа и будут договариваться. Как обычно фирма не чешется звонить, звоним сами и слышим убойный ответ: К ВАМ В ПЯТНИЦУ 7 АВГУСТА ПРИЕДУТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, ТОЛЬКО НЕ РАНЬШЕ 12 ЧАСОВ ДНЯ… Решили не ссориться и согласились, но на всякий случай позвонили им еще в четверг 6 августа: менеджер проболталась, что фасады еще не пришли (ТАК КАКОГО ЧЕРТА МАТВЕЕВА (директриса) ВРАЛА ПО ТЕЛЕФОНУ ПРО УСТАНОВКУ ТО В СРЕДУ, ТО В ЧЕТВЕРГ-ПЯТНИЦУ????) и их будут получать только в пятницу 7 августа. Менеджера поставили в известность о последнем разговоре с их директрисой, пообещала узнать все подробности данного инцидента у нее или на производстве. Но до конца рабочего дня так и не смогла дозвониться ни туда, ни туда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы