- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил чтобы передать показания приборов учета воды и электричества. Как обычно попросили подождать, минуты 3 заняло ожидание. Потом женщина впопыхах стала орать мне в трубку чтобы я сообщила свой адрес, параллельно оживленно беседуя с кем-то, почти перекрикиваясь друг с другом. Когда дошли до сообщения показаний, то шум в операторской уже...
Позвонил чтобы передать показания приборов учета воды и электричества. Как обычно попросили подождать, минуты 3 заняло ожидание. Потом женщина впопыхах стала орать мне в трубку чтобы я сообщила свой адрес, параллельно оживленно беседуя с кем-то, почти перекрикиваясь друг с другом. Когда дошли до сообщения показаний, то шум в операторской уже перекрывал наш с женщиной диалог, в итоге я пару раз ответила на вопросы, которые видимо задавали другие операторы другим дозвонившимся. Это окончательно взбесило мою тетечку, она сначала наорала, потом нахамила, а когда я уже собиралась спросить ее ФИО, она бросила трубку... Вот сижу и думаю, ну и как после этого отстаивать свое право на корректную работу операторов этой службы Магеллан? Ведь у меня и выбора-то особо нет, показания принимают лишь они. Надеюсь порядок там все-же наступит...