- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня звоню, чтобы забронировать столик, трубку никто не берёт. Я не была ни разу в «Берлоге», но сейчас уже и идти туда страшно. Это что за сервис, когда столик забронировать невозможно? Понятно, что администратору (или кто там на телефон обязан отвечать) наплевать на клиентов, а если вдруг и у поваров такое же отношение? Если делать...
Два дня звоню, чтобы забронировать столик, трубку никто не берёт. Я не была ни разу в «Берлоге», но сейчас уже и идти туда страшно. Это что за сервис, когда столик забронировать невозможно? Понятно, что администратору (или кто там на телефон обязан отвечать) наплевать на клиентов, а если вдруг и у поваров такое же отношение? Если делать умозаключение по аналогии, то такое вполне вероятно.