- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменились паспортные данные. Пришел в банк, чтобы внести эти данные в базу. Заодно хотел подробнее узнать о тарифах мультикарты (по телефону толком проконсультировать не смогли - извинялись и заставляли слушать музыку до тех пор, пока связь не оборвалась. Перезвонить не захотели). Потратил час в очереди. Специалист, к которому попал, заявила, что...
Изменились паспортные данные. Пришел в банк, чтобы внести эти данные в базу. Заодно хотел подробнее узнать о тарифах мультикарты (по телефону толком проконсультировать не смогли - извинялись и заставляли слушать музыку до тех пор, пока связь не оборвалась. Перезвонить не захотели). Потратил час в очереди. Специалист, к которому попал, заявила, что у нее нет доступа к базе, отправила к другому специалисту. Тот, естественно, занят с клиентом. Постоял еще немного. Базу поправили, при этом еще подсунули какой-то опросник со всякой непонятной лабудой типа, нет ли у меня родственников-судей или работников суда, не являюсь ли я налоговым резидентом другой страны. Зачем бумагу потратили? Какое вам дело до моих родственников? Без очереди судей пропускаете? Узнать про мультикарту времени не хватило. Да и желание почему-то испарилось. Продолжаю активное сотрудничество с другим банком. Мультикарту с таким обслуживанием в топку!