• Иркутск, улица Маяковского, 25 — 1 этаж
  • 2-я Железнодорожная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изменились паспортные данные. Пришел в банк, чтобы внести эти данные в базу. Заодно хотел подробнее узнать о тарифах мультикарты (по телефону толком проконсультировать не смогли - извинялись и заставляли слушать музыку до тех пор, пока связь не оборвалась. Перезвонить не захотели). Потратил час в очереди. Специалист, к которому попал, заявила, что...

Показать целиком

Изменились паспортные данные. Пришел в банк, чтобы внести эти данные в базу. Заодно хотел подробнее узнать о тарифах мультикарты (по телефону толком проконсультировать не смогли - извинялись и заставляли слушать музыку до тех пор, пока связь не оборвалась. Перезвонить не захотели). Потратил час в очереди. Специалист, к которому попал, заявила, что у нее нет доступа к базе, отправила к другому специалисту. Тот, естественно, занят с клиентом. Постоял еще немного. Базу поправили, при этом еще подсунули какой-то опросник со всякой непонятной лабудой типа, нет ли у меня родственников-судей или работников суда, не являюсь ли я налоговым резидентом другой страны. Зачем бумагу потратили? Какое вам дело до моих родственников? Без очереди судей пропускаете? Узнать про мультикарту времени не хватило. Да и желание почему-то испарилось. Продолжаю активное сотрудничество с другим банком. Мультикарту с таким обслуживанием в топку!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы