- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Послала мужа купить сыра, молока и хлеба, дома перед тем как распечатать сыр увидела на нем плесень, стала искать срок годности, на бумажном вкладыше указана дата упаковки 21 мая (на дворе конец июня), рядом приклеен стикер с датой упаковки 15 июня, в любом случае данный кусок сыра уже давным давно умер. Из принципа поехала туда снова, чтобы...
Послала мужа купить сыра, молока и хлеба, дома перед тем как распечатать сыр увидела на нем плесень, стала искать срок годности, на бумажном вкладыше указана дата упаковки 21 мая (на дворе конец июня), рядом приклеен стикер с датой упаковки 15 июня, в любом случае данный кусок сыра уже давным давно умер. Из принципа поехала туда снова, чтобы вернуть этот "деликатес". Объяснила ситуацию кассиру, что хочу сделать возврат, оплата была банковской картой, всем магазином они стояли на этим сыром и думали, я поинтересовалась в чем проблема, мне ответили, что в магазине нет ни управляющей, ни оператора (т.к. была пятница вечер), без них касса возвраты не делает, мол приходите в понедельник с утра. Я сказала, что вопрос необходимо решить здесь и сейчас, ездить с другого конца города я не собираюсь. После долгой дискуссии с управляющей по телефону мне предложили отрезать новый кусок сыра на такую же сумму. Я поняла. что ничего другого я от них не добьюсь, поэтому согласилась, лично проконтролировала, чтобы мне отрезали свежую головку сыра. Успела пробежаться глазами по отделу кулинарии и поняла, что сыр - это пол беды. Передо мной так и не извинились, даже никаких дежурных фразочек типа "до свидания, ждем вас снова" не последовало, все просто от меня разбежались в разные стороны, лишь одиноко стоящий контролер торгового зала проводил меня глазами до выхода, проигнорировав мое "до свидания". Ужасно, отвратительно, неприятно - лишь это могу сказать о супермаркете "Багира".