• Иркутск, Морской проезд, 25
  • Авиазавод 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что я бы никогда сюда не обратился, если б мне не подсказали. А сейчас врагу не посоветую. Изложу факты.

Делали капитальный ремонт двигателя. Сумму определили в 35 тыр, в процессе всплыли еще расходы, итого примерно 40. Машину вернули не через одну, как обещали, а через три недели с грязным салоном, заляпанным маслом, а главное - с...

Показать целиком

Начну с того, что я бы никогда сюда не обратился, если б мне не подсказали. А сейчас врагу не посоветую. Изложу факты.

Делали капитальный ремонт двигателя. Сумму определили в 35 тыр, в процессе всплыли еще расходы, итого примерно 40. Машину вернули не через одну, как обещали, а через три недели с грязным салоном, заляпанным маслом, а главное - с горящим чеком, при том, что до ремонта чек не горел. Как потом выяснилось, сломан клапан VVti и оборван лямбда-зонд. И если зонд имел плохой контакт (на одном из проводов была скрутка), то клапан был просто сломан во время «ремонта». Также был отрублен от шлангов электрокотел. Подключать его как было не посчитали нужным. Устранял все самостоятельно, хозяин шараги это в ремонт не включил, потребовал дополнительную плату.

Казалось бы все. Но это было только началом.

В феврале перестала работать печка. Поменял основной радиатор, почистил печной. В процессе выяснилось: газы из двигателя попадают в антифриз, антифриз имеет примеси масла, возможно пробита прокладка ГБЦ. А когда она успела пробиться, если машина с «ремонта» прошла менее 3тыс.? Разобрали двигатель. Как и ожидалось, прокладка ГБЦ оказалась ни при чем. Сам агрегат после в общем-то копеечного пробега выглядел так, что в другом сервисе сразу спросили, точно ли двигатель капиталился? Как выяснилось, если по уму, то капремонта вообще не было. Ничего не растачивалось, не шлифовалось, не ставились ремкомплекты. Все задиры остались как были. Поршни болтались. Поменяли только резинки, налепили везде герметика, болты где переломали, где не дотянули, а поломанные, чтоб как-то держались, посадили на тот же герметик. В чем смысл такого ремонта?

Капитальный ремонт двигателя пришлось делать заново. 40 тысяч псу под хвост, подарил рукожопам месячную зарплату. За эти деньги, между прочим, можно было бы приобрести контрактный мотор. Возможно, и печка и радиатор жили бы и дальше, если бы не этот «ремонт». За свой опыт я заплатил дорого, делайте выводы, кто это читает. Короче говоря, если хотите обеспечить себя платным геморроем, а другие автосервисы работой – вам сюда.

«Наглость – второе счастье» - это про хозяина шараги. Для него может даже первое. «После капиталки будешь ездить и улыбаться» - уверял он меня. Я буду улыбаться, если эта контора загнется на хрен.

Положительные отзывы про них можете даже не читать. Авторы этих отзывов обычно не пишут ничего конкретного: что сломалось, как чинили и прочее. «Одним словом» - заказуха.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы