- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый лучший сервис по ремонту рулевого управления!
В каких я только сервисах раньше не был. Машинка нестандартная. Японец Chevrolete Cruze. В первом сервисе на Юбилейном (ИП Бардаков), которые якобы специализируется на рейках взяли 8.000 рублей за сайлент блоки и за ремонт рейки (в дальнейшем оказалось сделали с браком). Сделали неправильно развал...
Самый лучший сервис по ремонту рулевого управления!
В каких я только сервисах раньше не был. Машинка нестандартная. Японец Chevrolete Cruze. В первом сервисе на Юбилейном (ИП Бардаков), которые якобы специализируется на рейках взяли 8.000 рублей за сайлент блоки и за ремонт рейки (в дальнейшем оказалось сделали с браком). Сделали неправильно развал схождение. Потом через месяц и сама рейка опять полетела.
Поехал в сервис на Кузьмиху, они сказали что бренчание или из-за рейки или наконечника или тяги. Даже заставили наконечник купить. Но эти ребята хотя бы честно признались, что они вообще не шарят в рулевом управлении и слесарных делах. Купить и поменять контрактные запчасти - это они умеют. Понять что же на самом деле поломалось и откуда стук идет - этого в СТО Кузьмиха не умеют. Но им спасибо хотя бы на наводку на ребят из Автомобилиста.
И только в Автомобилисте нашли причину поломки почему дикий люфт был в руле. Оказалась прежние горе слесарь с СТО возле Юбилейного (ИП Бардаков) криво выточил втулку для рейки. Отсюда вся беда. Слесарю с Юбилейного 1 единица отзыв. Ремонтнику двойка, что не смог разобраться в чем поломка и клялся, что дело не в рейке, а в кардане или в тягах. Хорошо, что не успел по его рекомендации купить еще и кардан новый и тяги.
А ребятам из Автомобилиста 5+ оценка. Молодцы!!! Сразу нашли причину устранили за 4 часа. Очень приятно, что есть такие люди на свете. Настоящие профи.