Атом

Сервисный центр
  • Ангарск, улица Чайковского, 23 — 1 этаж
  • Дом книги 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы продаем товар как новый так и бывший в употреблении ( среди которого может быть и после ремонта ( не видим в этом страшного)) в обязательном порядке информируем об этом покупателей и даем гарантию. Выбор всегда за Вами (новое дороже и с большей гарантией или бу дешевле с меньшей гарантией) Мы не впариваем а продаем так как не обманываем и...

Показать целиком

Мы продаем товар как новый так и бывший в употреблении ( среди которого может быть и после ремонта ( не видим в этом страшного)) в обязательном порядке информируем об этом покупателей и даем гарантию. Выбор всегда за Вами (новое дороже и с большей гарантией или бу дешевле с меньшей гарантией) Мы не впариваем а продаем так как не обманываем и действуем в соответствии с Законами РФ. Не выдаем бу за новое (даже в печате прописано) , иногда продаем новое с полной гарантией по цене бу. (Иногда).

Возможно бу товар служит меньше, что и понятно. Это понятно по определению и по этой причине стоит меньше. Иначе советуем покупать новое. Тут уж каждый решает сам, что ему нужно. В любом случае решение клиентом принимается самостоятельно, мы лишь высказываем свою току зрения. Порой действительно нет смысла ремонтировать что-то , зачастую ремонт может стоить дороже самой детали.

PS: Возможно я действительно порой не учтив или даже груб. Но думаю это зависит от оппонента, с адекватными людьми не возможно плохое общение. Поверьте проявляю не дюжую учтивость.

Могу вспылить только по отношению к таким людям как те кто пишет отзыв и не дружит с логикой ( как можно не глядя понять что менять?) или человека удивляет что бу уступает новому? (ну кроме цены)(прямо сидим и все восстанавливаем даже рабочее!)

Много других которые работают лучше ? Возможно ! Мы то же стремимся быть лучше ! (Но в вашем подтексте как будто они торгуют новым по цене бу, а бу вообще не продают). И говорят Вам только то, что Вы хотите слышать.

Да ребята такие как Вы меня бесят! Ну неужели Вы действительно не понимаете что книга жалоб это филькина грамота? Мы экономим Ваше время говоря Вам правду. Иным просто необходимо сказать, что они не логичны. Если не Мы то кто им глаза откроет? По возможности делаю мир лучше! Поверьте Мы вполне адекватные люди и расположены решать проблему (если она возникла) в Вашу пользу. Только хамское общение и не далекие люди вынуждают Нас решать проблемы в Установленном Законом Порядке . Если мы не правы Вас всегда с удовольствием примут в Отделе по Защите Прав Потребителя и если мы не правы - дадут нам по попе (вот это действенно) поэтому мы стремимся не доводить до этого,.Все спорные вопросы решаются в рамках закона.

Всегда идем на встречу покупателям. Так как в здравом уме и прекрасно понимаем и про сарафанное радио и дорожим Своими клиентами. Сиюминутная прибыль и плохая работа не позволила бы нам находится на этом рынке уже более 12 лет.

С Уважением, Александр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы