Артком

Сервисный центр
  • Иркутск, улица Баумана, 229/3 — 26 офис; цокольный этаж
  • Детский сад 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую обращаться в данный сервис. 19.06.2021 обратился в данный сервис с телефоном, проблемы была в том что подсветка экрана то отключалась, то включалась именно это объяснил инженеру Марине, которая принимала у меня телефон, видимо девушка обладает экстрасенсорными способностями или маг в каком-то поколении, так как сразу на это мне...

Показать целиком

Не рекомендую обращаться в данный сервис. 19.06.2021 обратился в данный сервис с телефоном, проблемы была в том что подсветка экрана то отключалась, то включалась именно это объяснил инженеру Марине, которая принимала у меня телефон, видимо девушка обладает экстрасенсорными способностями или маг в каком-то поколении, так как сразу на это мне сказала нужно менять дисплейный модуль (не предложив сделать мне диагностику и убедиться в верности вынесеного ею диагноза), а я как обыватель конечно же сказал давайте менять, на выбор мне предложили 2 модуля аналог за 2700р. и оригинал за 3500р., конечно же я взял оригинал, думаю скупой же платит дважды и плюс 1500рублей работа, итог 5000р. оплатил на месте, взял квитанцию и пошел домой ждать, сказали на следующий день после обеда приходить. Пришел, забрал телефон, но увы через несколько часов экран снова погас, возвращаюсь на следующий день в сервис без скандалов говорю что похоже что-то ребята не доделали, обратил внимание ребят что ездить с Хомутово в Новоленино не совсем удобно и обратился к ним только потому что посоветовали, ухожу, через несколько часов мне звонят и говорят что проблема в моем телефоне не в дисплее, а в самой плате ток плохо поступает, ну ладно, а почему сразу этого не выяснили? На что слышу ответ так вы же с конкретной проблемой пришли и сами пришли поменять к нам экран, напомню выше описал как все происходило. Сервис не признал своей ошибки, отказались вернуть деньги за замену экрана, мой экран был абсолютно рабочий и его замена не требовалась, сказали что таких запчастей (платы) у них нет забирайте телефон и идите своей дорогой. Непорядочными оказались нетолько инженеры, которые совершили ошибку, но также и руководитель, который заявил читайте договор, в котором кстати написано, что ремонт производится по согласованию, после проведения диагностики.

Попробую добиться справедливости всеми способами из принципа!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы