- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким администратором вы бизнес не сделаете! Первый раз, когда записывались по телефону, к нужному врачу была запись на 13 число, она спрашивает "А вы не боитесь в пятницу 13 на приём идти?" , я удивилась такому вопросу (вроде бы мы в к врачу идём, а не к бабке знахарке). К врачу претензий не было. Недавно мне нужно было идти на повторный приём,...
С таким администратором вы бизнес не сделаете! Первый раз, когда записывались по телефону, к нужному врачу была запись на 13 число, она спрашивает "А вы не боитесь в пятницу 13 на приём идти?" , я удивилась такому вопросу (вроде бы мы в к врачу идём, а не к бабке знахарке). К врачу претензий не было. Недавно мне нужно было идти на повторный приём, я записалась, мне предварительно за день позвонили, спросили, приду ли я, я сказала да, а на следующий день температура под 40, звоню, предупреждаю, что меня не будет, а администратор на меня наорала, что сегодня вообще все обнаглели, записи поотменяли и трубку бросила. Хамство вашего администратора непозволительно при общении с клиентами-пациентами клиники, тем более за их собственные же деньги.