- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весна....прекрасный теплый вечер 28 марта...после прогулки с подругой решили выпить вина и съесть по салатику...по пути Арлекино- который позиционирует себя как семейный ресторан...смешно...
Время 21.15, но официантка утверждает, что работают до 22.30, поэтому можно не по бокальчику, а прямо бутылку! Успеете!!!!
И тут началось, приносит она нам...
Весна....прекрасный теплый вечер 28 марта...после прогулки с подругой решили выпить вина и съесть по салатику...по пути Арлекино- который позиционирует себя как семейный ресторан...смешно...
Время 21.15, но официантка утверждает, что работают до 22.30, поэтому можно не по бокальчику, а прямо бутылку! Успеете!!!!
И тут началось, приносит она нам бутылку вина и начинает ее на нашем столе открывать - не получается, но минут 5 простояла, прокрихтела...не выдерживают мои нервы, говорю - пусть бармен поможет. Помог красавец мужчина. Подходит, ручку заложила, бутылку за дно берет, пытается налить-мимо, проливает. Переживем!!!
Сырная тарелка с сиропом из вишни...вишня на вкус малины с малиновыми косточками...Тоже пережили!
В разгар нашей беседы - опять она, официантка от которой начинает трясти-рассчитайтесь, кассу снимаем...И тоже пережили, даже заплатили))). Время 22.00 подходит администратор, но уже не такая робкая как официантка, и просто в лоб - мы через 15 минут закрываемся...Начинаем объяснять, что нам сказали, что работают они до 22.30. Пошла на разборки с официанткой, но тут всем все ясно, что появляется снова она, официантка, которая так и продежурила около нашего стола.
В общем мы ушли, за час прибывания там оставили 3000 руб. Осадок остался, вышли с чувством глубокого разочарования и полного отсутствия желания туда возвращаться.
Я так и не поняла кто нам испортил вечер - официантка, которая работает 3 месяца, администратор или всеобщая система отношения "ресторана" к гостям.