Антрекот

Гриль-бар
  • Иркутск, Сергеева, 3/5 — 3 этаж
  • Южная проходная 250 м

Сказ о том, как абсолютно наплевательское отношение и полнейший пофигизм персонала в любых вопросах, может перечеркнуть огромную любовь к сети шашлык-баров "Антрекот"...Но обо всем по порядку....

Проблем с заказом столика не возникло. Зашли, сказали, что придем минут через 40 и пошли бродить по Сильверу.

Новооткрывшийся ресторанчик, выполненный в...

Показать целиком

Сказ о том, как абсолютно наплевательское отношение и полнейший пофигизм персонала в любых вопросах, может перечеркнуть огромную любовь к сети шашлык-баров "Антрекот"...Но обо всем по порядку....

Проблем с заказом столика не возникло. Зашли, сказали, что придем минут через 40 и пошли бродить по Сильверу.

Новооткрывшийся ресторанчик, выполненный в фирменном стиле "Антрекота", уютненько? пожалуй да. Единственное что раздражает в плане интерьера - чтобы попасть в некальянную зону, нужно пройти сквозь кальянную зону, надышавшись при этом так раздражающими меня, да и мою семью запахами...

Итак, делаем заказ, делаем довольно большой заказ. Девушка Виктория с лицом "аля как же вы все достали тут ходить...(уж такое впечатление сложилось)" принимает заказ. Узнаем, что при каком то определенном заказе скидка на некоторые вина 50%. Оу! Отлично! Мама и супруга шаловливо потирают руки:) Настоятельно просим, чтобы бармен открыл вино при нас. Хорошо, говорит Виктория и убегает в сторону кухни...Сидим ждем...

Приносят вино....эм....открытое...да как так то...мы же попросили. Невнимание? Пофигизм?Никаких извинений номер раз... Ок, просим еще раз...приходит бармен, откупоривает новую бутылку...Ну ребят, то что Вы там подаете так называемое "Киндзмараули", за цену нормального (я не говорю хорошего) грузинского вина, трудно назвать вином...

Начинают приносить блюда, начинаем жадно вгрызаться в казалось бы аппетитные куски мяса....Все просили прожарку медиум. Пересушенное, и можно даже сказать не вкусное мясо. Вот все что было мясного, показалось, что готовили из какого то стаааарого мяса. Либо, родилась мысль, что нам подали то, что не доели предыдущие клиенты. Эта мысль родилась после того, как нам с женой принесли наши мясные блюда - заказывали абсолютно одинаковые "Филей". Но визуально это были разные блюда...у меня были красивые ровно порезанные кусочки мяса ,а у жены мелкие, и причем показалось, что вообще из разных жарок. Но на вкус оказалось одинаково....что мой "Филей", что жены, что "Филе Миньон", заказанный мамой. Далее абсолютно не вкусный лимонад, состоящий на 80% из льда, потом перепутали соусы....потом несколько безуспешных раз подозвать официантку...заказанный хлеб так и не был принесен....Молочный коктейль был хорош. Это единственное, что понравилось. И форма подачи необычная :)

Просим принести счет...видим волшебную строку "Хлеб к заказу...", ну по нулям. Вопросительный взгляд на Викторию..."Не ну я же не включила его в счет...." А извиниться не надо? зато, что не принесли...С тем же успехом можно половину не принести, принести нулевой счет и выпнуть неудобных посетителей - Вы же не включили в счет....Никаких извинений номер два. Просим позвать администратора...просто хотели рассказать, что нам не понравилось...С надеждой на то, что администратор то человек адекватный и примет все замечания "на карандаш", наконец то извинится и примет меры....как же мы ошибались.

"Прилетела" девушка. Ни здравствуйте вам, с ходу - "Чо случилось?"....эм. Ну рассказываем, что мол так вот и так, есть вот такие недостатки. Не очень вкусное мясо, перепутали соусы, не вкусный лимонад, вино, не принесли хлеб....В ответ - "И чо? Вы же все съели..." - Как бы это нормальный ответ администратора?....Серьезно? Возможно, что Вы решили, что мы не хотим или не можем заплатить? Да мы заплатим, да еще 100 раз по столько же можем заказать. Но только не у Вас уже...Мы лишь хотели помочь...Мы лишь были очень голодны. Но абсолютный пофигизм к клиенту видимо здесь в порядке вещей. Пытаемся рассказать, показать 2 одинаковых блюда, которые выглядят абсолютно по разному...Девушка - администратор молча чуть ли не выхватывает тарелку с мясом и скрывается в неизвестном направлении....больше мы ее не видели....видимо кто то еще заказал "Филей" и наше недоеденное мясо было бы как раз кстати там. Никаких извинений номер три...Могут ли такие люди занимать должность администратора такого рода заведений? Думаю стоит задуматься.

Далее была пантомима от официантки Виктории под названием " Уберу у них все со стола без спроса, возможно быстрее свалят..." Ребенок не допил коктейль, а у него из рук уже выхватывают бутылку... Никаких извинений номер четыре.

Грустно....печально....противно. Я прекрасно знаю эту сеть. Мы прекрасно уживались с Вами. Но после такого....Никому не посоветую. И вряд ли сам пойду.

Это сказ не о еде...да, мы набили желудок чем то похожим на еду и вполне утолили голод. Это сказ об отношении персонала к клиенту.

P.S. На тот момент я не думал, что буду писать отзыв...поэтому так мало фото. Но....я вернулся :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы