- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливость? Только не про эту лавку. И "1" даже много ставить. Даже комментировать ничего не хочу, но нужно сказать, чтобы предупредить остальных заказчиков. Если уважаете себя, то не связывайтесь с данным недосервисом, а найдите вежливого мастера. Если бы не моя неуместная выдержанность, то мастер бы вылетел из моей квартиры за то, что позволил...
Вежливость? Только не про эту лавку. И "1" даже много ставить. Даже комментировать ничего не хочу, но нужно сказать, чтобы предупредить остальных заказчиков. Если уважаете себя, то не связывайтесь с данным недосервисом, а найдите вежливого мастера. Если бы не моя неуместная выдержанность, то мастер бы вылетел из моей квартиры за то, что позволил себе попытку отчитать меня с характерной интонацией в моей квартире, как своего подчинённого за то, что я к его приходу выключил холодильник. Он это сказал так, как будто я ПОСМЕЛ(!) сделать такое, что ломает его планы на жизнь. Либо дядя в конец отупел, либо утратил чувство самосохранения. Усматриваю в нём психо-нравственное расстройство, которое нуждается в терапии. Мало того, что он заранее меня не предупредил, чтобы я не выключал неисправный безпрестанно работающий холодильник во избежания перегрева и возгорания, так он ещё и попытался отчитать меня за этот предусмотрительный шаг. Не предупредил, значит вина на самом мастере. Я ему это сказал, а он как обиженка тяжело выдохнул. Так делают энергетические вампиры.
Мастер - лицо фирмы. Эта конторка не ценит людей, она оценивает только их кошельки. На моём месте другой бы уже этого недомастера просто выпнул из квартиры за такую дерзость. Брезгливо заношу в "чёрный" список этот недосервис. Хорошо проветрил и вымыл квартиру после этого реципиента. Реально, аж противно на душе от подобных особей, с которыми противно жить под одним небом.
В ответе этого недосервиса не нуждаюсь. Глубоко чхать на заезженные оправдалки типа: "Мы исправимся", "Нам жаль" и прочая шаблонная показушная лабудень. Они никогда не исправятся, потому что корень проблемы в том, что они не хотят стать лучше.
Будьте взаимовежливы и цените друг друга!
Спасибо за ваш отзыв.
Спасибо за ваш отзыв.