- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду больше приобретать новый автомобиль там именно из-за качества сервиса.
Организация хромает или ее вообще нет.
Сколько раз приезжала, все работы даже элементарные делают очень долго!!
Механик, назначенный на автомобиль, бродит по сервису без дела.
Как то удалось побывать в сервисной зоне. Это ужас. Люди (клиенты) сидят в зоне ожидания и...
Не буду больше приобретать новый автомобиль там именно из-за качества сервиса.
Организация хромает или ее вообще нет.
Сколько раз приезжала, все работы даже элементарные делают очень долго!!
Механик, назначенный на автомобиль, бродит по сервису без дела.
Как то удалось побывать в сервисной зоне. Это ужас. Люди (клиенты) сидят в зоне ожидания и тратят свое драгоценное время пока механики в боксе собрались на какое-то хаотичное собрание ни о чем, потом по углам ходили смотрели в свои телефоны, обсуждали девушек в соцсетях и это все продолжалось минут 30.
Ребята, вашу загрузку и прибыль в сервисе можно увеличить МИНИММУУУУМ на 30%, если все хорошо организовать.