- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Практически ежедневно заказываем курьерскую доставку и уже не в первый раз СДЭК задерживает груз. Выглядит это следующим образом: после забора курьером груза статус на сайте не меняется в течении нескольких дней. Затем, когда уже по срокам груз должен приехать, груза по факту нет, а информация на сайте так же не меняется. В данном случае клиент...
Практически ежедневно заказываем курьерскую доставку и уже не в первый раз СДЭК задерживает груз. Выглядит это следующим образом: после забора курьером груза статус на сайте не меняется в течении нескольких дней. Затем, когда уже по срокам груз должен приехать, груза по факту нет, а информация на сайте так же не меняется. В данном случае клиент начинает звонить, чтобы выяснить почему его груза до сих пор нет и не может дозвониться, так как номер телефонов филиалов в вашем городе будут постоянно заняты, а на телефоне горячей линии вы попадаете на работа, который вас информирует что груз еще сортируется. Лично я поехала в местный филиал, на что мне ответили, что информация уточняется и мне перезвонят и НИКТО не перезвонил. Я написала в чат на сайте , мне ответили что нужно время чтобы уточнить и просили написать через 3 часа снова. Ок. Я написала еще через 3 часа, и мне сообщили что груз до сих пор сортируется....5 дней сортируется груз ) Я вызываю курьерскую службу рассчитывая на оперативную доставку, а груз сортируется по 5 дней. Из-за данной ситуации мой клиент очень обиделся на меня, ведь в его глазах я крайняя ему не объяснишь что компания СДЭК не выполнила свои обязательства, что они подвели, подставили, обманули, испортили настроение, вымотали нервы, что им наплевать на клиента и свои прописанные обязательства перед ним. Дамы и господа, если вам нужна ОПЕРАТИВНАЯ доставка и проблем с этим связанных, чтобы не пришлось догонять свой груз и звонить в колокола, ездить по филиалам - не создавайте себе этот геморой, не связывайтесь с этой компанией.
P/S. Поддержка с сайта обещала передать мое обращение в отдел качества по-моему у них называется или претензионный отдел, попросил мой телефон для связи, но естественно никто не перезвонил и вот пошел уже 2й день нарушения сроков доставки груза и никак не могу узнать почему, где мой груз и когда он приедет? Буду снова сейчас звонить во все телефоны писать в чаты и поеду в филиал, оно мне надо было за мои же деньги?
Здравствуйте, Оксана.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер накладной, я проверю информацию и обязательно помогу Вам разобраться в данном вопросе. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)