- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В соответствии с ТТН № 2252-1090-5762-5350 от «23» мая 2017 г., Исполнитель принял на себя обязательства организовать доставку отправления из пункта Москва-Котельники до пункта Иркутск при неизменном количестве мест и состоянии тары.
«07» июня 2017 г. в 15:38 по иркутскому времени (за 2 часа до конца рабочего времени иркутского филиала Ж.Д.Э.)...
В соответствии с ТТН № 2252-1090-5762-5350 от «23» мая 2017 г., Исполнитель принял на себя обязательства организовать доставку отправления из пункта Москва-Котельники до пункта Иркутск при неизменном количестве мест и состоянии тары.
«07» июня 2017 г. в 15:38 по иркутскому времени (за 2 часа до конца рабочего времени иркутского филиала Ж.Д.Э.) была доведена информация о прибытии груза с Москвы. Учитывая моё местонахождение в центре города, а филиал на Трактовой 3Б – расстояние в пути 15км, и четкое требование при себе иметь паспорт (которого у меня не было на данный момент времени) я физически не смог приехать за грузом в этот же день.
«08» июня 2017 г. в 11:00 я приехал за грузом, в планах забрать его на легковой машине. Предъявил паспорт для забора груза, мои документы приняли и откопировали. Потом я понял, что не смогу вывезти 2м3. Далее договорился с сотрудником Натальей из отдела авто экспедирования, чтобы успели доставить груз край завтра 9 июня, так как я 10 июня планировал уехать в командировку на неделю. Время было предостаточно для доставки – 6 часов 8го июня и 9 часов 9го июня. Оплатил доставку 1000 руб. и уехал.
Девятого июня в 10:00, с 5ой попытки дозвонился по тел. 8-3952-48-59-11 доб. 158 до специалиста Ольги и узнал, что мой груз не загрузили в утреннюю машину. Она сообщила, что Наталья придёт после обеда и проконтролирует доставку как и обещала мне вчера. Ближе к вечеру, в 16:33 по иркутскому времени я совсем не мог дозвониться по добавочному номеру 158, пробовал более 8и раз. Решил позвонить через отдел по работе с клиентами и связался с Ольгой (та, что была утром) и попытался решить проблему с доставкой. Обращаю ваше внимание, что я с пониманием отнёсся к авралу вашей работы и серьезной занятости всех сотрудников! Мне уже 10 июня с самого утра необходимо было уезжать в Братск, но из-за того, что ценный груз не был доставлен и далее платное хранение, мне пришлось отложить несколько деловых встреч. Вы уже принесли мне достаточно проблем в работе с вами!!! Я решил самостоятельно организовать вывоз товара через другую организацию и мог это сделать только на следующий день, так как ваш рабочий день уже подходил к концу.
«10» июня 2017 г. в 10:00 я приехал в ваш филиал-склад. У стойки ресепшн была только одна девушка (брюнетка), к сожалению бэйджика с инициалами не увидел. Я подал документы на забор груза и у меня повторно запросили паспорт. Я объяснил, что не ношу постоянно с собой этот ценный документ, у меня есть водительское удостоверение для таких ситуаций, к тому же 8го числа уже предъявил паспорт и его откопировали. Я не виноват, что Вы сами не можете мне доставить груз, который я оплатил. На что, мне предложила девушка дождаться до понедельника того специалиста, который откопировал документы предыдущий раз, то есть дерзанула и принципиально решила не подниматься со стула искать документы. С другого кабинета вышла Наталья и как клиентоориентированный сотрудник предложила вариант решения вопроса через отправку копии паспорта. После я подошел в кассу для возврата 1000 руб. авто экспедирования и вернулся забрать документы на выдачу груза. Обращаю внимание, что водитель другой транспортной компании уже платно ожидал загрузку, пока выясняли с вашими сотрудниками банальные вопросы, которые возникают из-за вашей неорганизованности во взаимодействии людей внутри компании. Как оказалось это мелочи, из-за которых я не выяснял отношения с вашими сотрудниками.
Но далее мне сообщили, что уже как 2 дня выставлено платное хранение и груз не выдадут, пока я не оплачу расходы!!! Груз прибыл «02» июня и в программе есть подтверждение о яко бы моём информировании. Я показал свой телефон со списком звонков, даты и времени, мне звонили ТОЛЬКО 7го числа. Учитывая мое терпение на все проблемы, которые попросту созданы вами же, теперь я пришел в ярость.
Вашу фирму теперь могу назвать некомпетентным и неквалифицированным предприятием транспортной отрасли. Из огромной федеральной Компании превратились в безответственную фирму. Это явное проявление неуважения к клиенту и лживый заработок на непонятных обстоятельствах.
ИТОГ в работе с Ж.Д.Э:
1) Работа с физическими лицами по остаточному принципу;
2) Абсолютная неклиентоориентированность в общении с клиентом, в части ответов на звонки;
3) Несостоявшиеся встречи моей командировки по причине переноса вашей доставки;
4) Хамское отношение при общении с клиентом;
5) Наглая трата моего платного транспортного времени на выяснение банальных проблем;
6) Вымогательство на непонятных обстоятельствах.
Илья, добрый день, по информации от претензионного отдела, Ваша претензия удовлетворена, денежные средства за хранение будут возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Илья, приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Информация по Вашему вопросу передана руководителю претензионного отдела иркутского филиала, будет проведено разбирательство и мы обязательно предоставим Вам ответ.
Илья, добрый день, по информации от претензионного отдела, Ваша претензия удовлетворена, денежные средства за хранение будут возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарю за положительный исход решения.