Жадина говядина

Гастропаб
  • Иркутск, Верхняя Набережная, 145/14 — 1 этаж
  • Бульвар Постышева 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня у вас вечером и очень разочаровались.

Началось все хорошо, посадили за стол с диванами, заказали блюда, а когда начала кушать подошла девушка и сказала что перепутали и стол заказан. Пересядьте за другой стол, свободных столов не было с диванами, были только крохотные у окна и один на стульях по середине.

Пересела за стол у окна,...

Показать целиком

Были сегодня у вас вечером и очень разочаровались.

Началось все хорошо, посадили за стол с диванами, заказали блюда, а когда начала кушать подошла девушка и сказала что перепутали и стол заказан. Пересядьте за другой стол, свободных столов не было с диванами, были только крохотные у окна и один на стульях по середине.

Пересела за стол у окна, столик шатается, за другой, там места только для карликов. Объяснила ситуацию что меня это не устраивает и что если бы сразу знала что нет нормального стола то и не пошли бы садиться. Так как нужен был стол чтобы комфортно есть и работать за ноутбуком. На мелкие столы ничего не входило.

Реакция девушки просто убила, она решила переорать меня. Типа я не права.

После нескольких раз она меня услышала что меня это не устраивает и когда освободился стол нас пересадили за диван.

И наконец она сказала : спасибо что вошли в наше положение. Ну неужели, в таких ситуациях сотрудники должны себя вести вежливо и уважать желание клиента. Если они не компетентны то должны пройти обучение или быть уволены. В таких ситуациях ресторан должен хотя бы приносить извинения.

Вечер испорчен, осадок остался. В итоге они решили добить и сказали что скидочная карта твой плюс не работает и скидки не будет, так как программа переустанавливается. Свежо придание как говориться) счёт был на 2500 тысячи, жалко потраченные деньги на еду среднего качества и стейк из говядины похожий на резину, а ещё на столах нет ножей для мяса, грызите как хотите называется.

Работайте над качеством, а мы пожалуй будем обходить ваше место стороной, ваш персонал не умеет работать)

Добрый день! От лица заведения приносим вам свои извинения...

Можно узнать Ваш номер для связи?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы