Волховец

Салон дверей
  • Иркутск, Байкальская, 106 — 1 этаж
  • Диагностический центр 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если собираетесь заказать двери в салоне дверей "Волховец" (Иркутск), то нужно полагаться только на себя (самому вымерять все проемы, самому подбирать номенклатуру). Я пришел с готовым дизайн проектом, где были четко указаны все замеры, но мне продали:

1) Цвет дверей - белый, коробка частично белая, частично слоновая кость.

2) Все двери правые...

Показать целиком

Если собираетесь заказать двери в салоне дверей "Волховец" (Иркутск), то нужно полагаться только на себя (самому вымерять все проемы, самому подбирать номенклатуру). Я пришел с готовым дизайн проектом, где были четко указаны все замеры, но мне продали:

1) Цвет дверей - белый, коробка частично белая, частично слоновая кость.

2) Все двери правые (хотя заказывал половину правых, половину левых).

3) Цвет дверных ручек не совпадает с цветом фурнитуры.

4) Не правильно подобрали доборы и наличники, хотя в проекте все четко было указано.

Самое печальное, свои ошибки не признают - говорят что они не причем, что проект, который им был дан в качестве нужного замера с цветами и расположением дверей - это им неинтересно, обратно товар не принимают, конструктивного диалога с ними не получается. Не могут аргументировать свои отказы и просто кидают трубку. Не рекомендую покупать двери в данном салоне. Хотел докупить у них то, чего мне в итоге не хватает или нужно заменить - говорят что такие доборы и наличники уже не производятся. Ощущение такое, что продают "что есть", чтобы избавить склад от всех остатков, не важно подходит вам это или нет. А потом обратно товар не принимают. За такую работу только кол!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Александр Леонидович! Сожалеем, что поздно увидели ваш отзыв, тем не менее, хотелось бы прояснить некоторые моменты для полной картины сложившейся ситуации:

    1. «Цвет дверей - белый, коробка частично белая, частично слоновая кость.» — Все ваши двери были предоставлены в цвете «Белый Шелк». Изначально вы заказали цвет «Слоновая кость», однако через 12 дней после заказа цвет был изменён по вашему желанию. Мы с большим трудом смогли остановить производство по первичному заказу и убедить фабрику-изготовителя произвести и поставить для вас заказ в другом цвете, цвете «Белый Шелк».

    2. «Все двери правые (хотя заказывал половину правых, половину левых).» — Согласно договору, было заказано 3 правых и 3 левых двери по открыванию. Фактически, двери были предоставлены по договору, но в одном наборе комплектующих для двери был обнаружен пересорт по сторонности — его заменили в течение нескольких дней.

    3. «Цвет дверных ручек не совпадает с цветом фурнитуры.» — При покупке дверей «Волховец» комплектация фурнитуры также, в обязательном порядке, идёт от этого же производителя. Вы выбрали ручки от другого производителя — Морелли. В этом случае отличие по цвету было неизбежно, о чем наш менеджер заранее предупредил вас. Также Вы могли сами лично убедиться в этом при выборе в магазине.

    4. «Неправильно подобрали доборы и наличники, хотя в проекте все четко было указано.» — К сожалению, мы не нашли полной информации именно в проекте. Однако при оформлении заказа мы всегда подписываем официальный договор, в котором отображены заранее оговоренные и согласованные с Покупателем размеры, точное количество, все тонкости и нюансы заказа. Именно таким договором мы руководствовались, выполняя Ваш заказ.

    Установка дверей была самостоятельной и, к сожалению, явно не очень профессиональной, так как осталось много больших обрезков, но не хватило комплектации на обрамление проёма.

    5. «Привезли позже, чем обещали (2,5 месяца ожидания)» — Срок поставки дверей по договору был 30.06.2017, но даже при смене цвета дверей, что заставило приостановить заказ и вновь разместить его в производство, мы выдали Вам двери 11.07.2017, постаравшись сократить задержку до минимума.

    6. «Хотел докупить у них то, чего мне в итоге не хватает или нужно заменить - говорят что такие доборы и наличники уже не производятся.» — Действительно, погонаж такого типа снят фабрикой с производства. Сделать заказ только часть комплектующих не являлось возможным — необходимо было заказать полное обрамление проёма, от чего Вы отказались.

    7. «Ощущение такое, что продают "что есть", чтобы избавить склад от всех остатков, не важно подходит вам это или нет.» — Фабрика «Волховец» работает только с индивидуальными заказами, соответственно, склад в наличии отсутствует. Именно из-за этого — что весь товар производится и поставляется каждому Покупателю индивидуально— такие сроки поставки, а также невозможен возврат такого уникального товара.

    Александр Леонидович, для решения таких непростых ситуаций мы всегда предлагаем нашим покупателям оформить официальную претензию для детального рассмотрения компанией и предоставления подробного ответа. К сожалению, от вас такая претензия не поступала.

    Нам очень жаль, что покупка дверей в нашей компании разочаровала Вас. Надеемся, что двери «Волховец» прослужат вам долго и будут достойным украшением Вашего интерьера!

    С уважением, Анна Наумова, служба контроля качества обслуживания.

Загрузка рекламы