ТТК

Телекоммуникационная компания
  • Иркутск, Гагарина бульвар, 38 — 1 этаж
  • Художественный музей 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не советую связываться с данной компанией!

В случае со мной компания проводила технические работы, после чего стал непонятно как подключаться интернет, при этом перестал работать роутер постоянно выдает ошибки. На просьбу урегулировать данную ситуацию мне предложили заплатить 450 руб. Вдумайтесь! Все работало прекрасно, после того как сама...

Показать целиком

Крайне не советую связываться с данной компанией!

В случае со мной компания проводила технические работы, после чего стал непонятно как подключаться интернет, при этом перестал работать роутер постоянно выдает ошибки. На просьбу урегулировать данную ситуацию мне предложили заплатить 450 руб. Вдумайтесь! Все работало прекрасно, после того как сама компания все сломала, она предложила мне все наладить, но за 450 руб. А если они буду ломать 10 раз в месяц то мне нужно будет им платить 4500? Помощи от поддержки никакой, одни бессмысленные отписки.

Здравствуйте, Сергей! Наша компания не занимается ремонтом оборудования, тем более платным. Вероятно, вам предложили пополнить счет на эту сумму. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, во всем разберемся.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Сергей! Наша компания не занимается ремонтом оборудования, тем более платным. Вероятно, вам предложили пополнить счет на эту сумму. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, во всем разберемся.

  • У вас все вырывают из контекста! И предложение где говорится что после ваших технологических работ как будто вообще никто не видит! Но зато пишут про ремонт оборудования, про который и слова нет. Ваша сеть теперь пишет неопознанная и через Ethernet теперь не подключается.

    Ответить
  • Передали ваше обращение техническим специалистам, они разберутся.

  • 381024766 И вот очередная отписка вообще не в тему! Читайте внимательно, после ваших технических работ все испортилось, сеть как таковая слетела , теперь подключается только как высокоскоростное подключение и постоянным вводом пароля, роутер теперь соответственно тоже больше не подключается. Я являюсь обладателем услуги Привилегия, которая действует до декабря 2019г. и что-то мне подсказывает что таким отношением вашей компании уже явно в ней не останусь.

    Ответить
Загрузка рекламы