Папарацци фототехника

Магазин фототоваров
  • Закрыто до 10:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Покупал по осени рюкзак Lowepro. Торопился и только дома обнаружил, что не хватает ремня нагрудного, сбоку на рюкзаке пятно и (внимание!) внутри под внутренним вставным чехлом ГРЯЗЬ и солома! Есть все основания считать, что рюкзаком пользовались. Единственная причина по которой я не вернул его это сильная занятость.

    8(914) 932 91 62 Илья

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. В ближайшее время проведем проверку и примем меры. Спасибо большое за обратную связь!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Иван, здравствуйте! Большое спасибо вам за обратную связь о нашей работе! К сожалению иногда бывают задержки с разнесением платежей и возникают задержки. В настоящий момент мы уже внедрили в работу новую СРМ и такие ситуации не должны повториться.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сделал выбор покупки карты памяти 32GB SanDisk SDHC UHS Extreme Pro Class 10 95mb/s в интернет-магазине Рaparazzi из-за цены, а защитного стекла JYC для экрана фотоаппарата Nikon D7000 больше нигде не оказалось. Доставили в течении двух дней. В связи с чем моя оценка качеству обслуживания 5.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Отличный магазин, хотел приобрести технику дороже, но для моих целей она обладала избыточными характеристиками, спец в магазине посоветовал альтернативу дешевле, объяснил разницу, как все устроено - это прям...... так обрадовало)

    Вы получили меньше выручки в тот день, но в долгую выиграли, за любой фото/видео аппаратурой - только к вам.

    Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь! Мы в своей работе никогда не внедряли техники продаж... увеличения среднего чека и прочие подобные фишки для повышения прибыли. Основное правило нашей работы - давать самые подробные консультации и советовать именно то, что нужно клиенту для решения его задач.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы