Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Иркутск, Пискунова, 150/3 — цокольный этаж
  • Пискунова (конечная) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ такси "Максим" - это всегда лотерея.

То есть ты никогда не предугадаешь, как пройдет поездка и чего от нее ждать. До определенного времени я всегда пользовалась только этим сервисом, всем советовала, потому что реально меня все устраивало, или, может быть, мне просто долгое время везло?

Начиная с 2017 года все куда-то покатилось...

1....

Показать целиком

Заказ такси "Максим" - это всегда лотерея.

То есть ты никогда не предугадаешь, как пройдет поездка и чего от нее ждать. До определенного времени я всегда пользовалась только этим сервисом, всем советовала, потому что реально меня все устраивало, или, может быть, мне просто долгое время везло?

Начиная с 2017 года все куда-то покатилось...

1. Операторы. То нормальные попадутся, то грубые. Но это не беда - я стала заказывать через приложение.

2. Водители. Это самый главный момент естественно.

- такое ощущение, что в отделе кадров этого такси вообще не видят, кого берут на работу. Мне очень-очень часто, практически постоянно попадаются водители, которые любят поговорить, причем в навязчивой форме, такое ощущение что у них у всех дефицит общения либо просто словесный понос. Ты садишься в такси, чтобы переместиться из пункта "А" в пункт "Б" с наибольшим комфортом, ведь иначе ты бы пошла на маршрутку на 20р. , а тут у водителя просто не закрывается рот, он без конца извергает на тебя потоки своих часто далеко неумных мыслей.

- Некоторые матерятся. Ребят, ну как это называется?

- Некоторые отпускают сальные пошлые шуточки. Это еще что такое? Надо учить водителей субординации. Такие вещи неприемлемы!

- Многие водители разговаривают, как гопники с района. Как братки из 90х.

- Внешний вид - с некоторыми мне страшно садиться в машину.

- В последнее время водители часто стали наглеть и говорить, что адрес на карте указан неверно(это я про поездки за город) и ему придется проехать лишнее, поэтому доплатите 50р.

- Размен. Его никогда нет у них. Мы однажды поехали в Мамоны, поездка стоила около 350р, я протянула водителю тысячную купюру, на что он заявил,что у него не будет сдачи и я должна пойти поменять. Где?! Бегать по селу и искать магазины? И разве размен - это моя проблема? Ты целый день катаешься по городу - возьми и поменяй!

- Ну и как-то я заказала машину, в приложении было видно, что водителей куча вокруг. Просто 10 минут.... 20.... 30.... 40......! "Идет поиск водителя" - было написано на экране. Звоню операторам, они говорят - водители сами выбирают заказ, значит просто никто не хочет вас везти. Замечательно, не правда ли? Они, видите ли не хотят... На мою просьбу посодействовать, оператор сказала, что не может ничего сделать. И кинула трубку.

В итоге водитель нашелся. И когда я спросила его, почему машин пруд пруди, а поездку никто не назначал, ведь вроде заказ стандартный и я миллион раз так ездила именно по этому маршруту , он ответил, что у них там сейчас идут какие-то проверки, и если в приложение над заказом не горит надпись"постоянный клиент"( хотя я была на тот момент постоянным клиентом! раз-два в неделю ездила на такси "Максим"), то они боятся брать заказ и поэтому предпочитают его игнорировать. Отличный сервис.

Итак, подвожу итоги.

Главная проблема не в руководстве,а - в самих кадрах, в водителях, то есть. Они не знают, что такое сервис и лояльность к клиенту. Но с такими людьми вы теряете постоянных клиентов. Я начала искать замену.

Здравствуйте, приносим свои извинения. Вы можете поставить негативную оценку поездке в приложении "maxim — заказ такси". Ваше мнение учитывается при формировании рейтинга. Мы перестаем сотрудничать с водителями, на которых поступают подобные обращения, для того чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Так же проведем дополнительную проверку.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы