Брендбук

Рекламно-производственная компания
  • Иркутск, Цесовская Набережная, 6 — цокольный этаж
  • Чкалова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.02.2018 посетила магазин и пришла в Ужас.

Совершенно не клиентоориентированный сотрудник встретил меня на входе в зал Компании. Сотрудник в лице Елены Сапожниковой бесцеремонно отказала мне в обслуживании, сослалась на занятность и с повышенным голосом отправила дождаться своей очереди.Когда госпожа Сапожникова освободится, я в свою очередь...

Показать целиком

21.02.2018 посетила магазин и пришла в Ужас.

Совершенно не клиентоориентированный сотрудник встретил меня на входе в зал Компании. Сотрудник в лице Елены Сапожниковой бесцеремонно отказала мне в обслуживании, сослалась на занятность и с повышенным голосом отправила дождаться своей очереди.Когда госпожа Сапожникова освободится, я в свою очередь прибывая немного в шоке от происходящего попросила предоставить мне "Книгу отзывов и предложений", которую мне искали по всем ящикам и полкам в течении 30 минут. В итоге дорогая мне книжка все-таки была мне предоставлена, но тут я снова подверглась своему удивлению, "Книга отзывов и предложений" не была заполнена, не была пронумерована и не была зарегистрирована.

В общем в сухом остатке, Я как Клиент больше никогда не приду за покупками в данный магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо, что указали на недоработки в обслуживании.

    Нет оправданий. Согласна.

    Сотрудник, в момент вашего прихода занятый работой с другим клиентом, был не прав:

    1. что не позвал на помощь коллегу,

    2. что попросил вас подождать тоном выше, чем требовалось,

    3. что оставил вас наедине с собой, не предложив во время ожидания посмотреть образцы подарков на витринах или в каталогах.

    Также признаю, не обратили внимание, что после недавно прошедшего дня открытых дверей в торговом зале потеряли (с ума сойти, но это правда случилось) книгу жалоб. Книга (ура) нашлась (пронумерованная, прошитая и зарегистрированная).

    В общем, в сухом остатке. Замечания приняты. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Письменный ответ по факту случившегося будет направлен на указанный вами адрес.

    С уважением,

    Елена Дридигер,

    директор компании «Брендбук»

    P. S. Буду рада, если поделитесь со мной, как вы решаете проблему ожидания клиентов, когда к сотруднику выстраивается «живая» очередь. У нас нет терминалов как в банках, выдающих талончики к специалистам. Работа нашей компании устроена так, что клиент сам выбирает, к кому из сотрудников обратиться. А так как у нас два помещения с витринами, сотрудникам, работающим во втором зале, не всегда видно, что в первом зале появилась очередь.

    Что, по вашему, нам нужно сделать, чтобы не допустить повторения случившегося?

Загрузка рекламы