АУСТЕК

Климатическая компания
  • Иркутск, Красногвардейская, 22/2 — 1 этаж
  • Автовокзал 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал установку кондиционера в данной компании. Первым неприятным сюрпризом стало то, что по приезду монтажников установка оказалась на несколько тысяч дороже, чем озвучили после замеров. Оказалось, что установщик передал в расчёт вариант только для одной стены, хотя обсуждали два, и в итоге я остановился на втором. При этом оба варианта можно...

Показать целиком

Заказал установку кондиционера в данной компании. Первым неприятным сюрпризом стало то, что по приезду монтажников установка оказалась на несколько тысяч дороже, чем озвучили после замеров. Оказалось, что установщик передал в расчёт вариант только для одной стены, хотя обсуждали два, и в итоге я остановился на втором. При этом оба варианта можно сказать базовые, т.е. никаких сверхдлинных трасс и т.п. нет. В общем, установка несколько дороже чем в среднем по рынку (даже сравнивая с компаниями хорошего уровня, а не шараш-монтаж).

Второй момент. На следующий день обнаружил что повреждена плитка ПВХ в гостиной, там где работали монтажники. Видимо что-то уронили или сорвалось что-то острое, пробито насквозь. Теперь придётся менять, тратить время и деньги.

Из плюсов. Вежливый персонал. Сделали небольшую скидку на кондиционер. Гарантию на него дали 5 лет, другие давали 3 года.

Итого: обычная компания, веских причин обращаться именно сюда нет.

  • 0

4 комментария

  • Сергей, день добрый! Уточните пожалуйста дату и номер накладной по которой у вас производились работы.

  • 208 24.04.19

    Ответить
  • Уважаемый, Сергей Иванович! Мы разобрались с вашей рекламацией. В первую очередь, приносим свои извинения, что не смогли превзойти ваши ожидания от работы с нашей компанией!

    Теперь по порядку:

    - действительно, при замере упоминали 2 варианта монтажа, но сошлись на единственном, по которому и был выставлен счет. По приезду монтажников, выяснилось, что вы передумали и решили ставить кондиционер в другое место, не уведомив об этом вашего менеджера. Изменение места установки блока привело к увеличению количества расходных материалов и усложнению работы, что и повлекло за собой увеличение стоимости, т.к. для всего есть своя цена и монтажники отчитываются за каждый метр расходных материалов перед компанией, поэтому дарить они их не могут. Сверх длинных трасс действительно не было, но и стоимость у вас изменилась не значительно, все точно в соответствии с прайсом.

    -Вы пишете о том, что в момент монтажа была повреждена плитка ПВХ. К сожалению, об этом мы узнали лишь прочитав ваш отзыв, до этого времени, мы не получали от вас претензий по поводу повреждений. Мы запросили у вас фотографии, отражающие характер и место повреждения напольного покрытия и сравнили их с фотоотчетом, который монтажники предоставляют с каждого монтажа. Выяснилось, что небольшое повреждение действительно есть, но расположено оно совсем не в том месте, где производился монтаж. Во время проведения монтажа, там стоял диван, монтажники не смогли бы, даже при всем желании, что-то повредить под ним. Все мы люди, и можем ошибаться, и если в нашей компании возникают недоразумения такого характера, мы всегда идем на встречу клиенту и компенсируем убытки, если таковые имели место. В данном случае, мы не принимаем ваших обвинений на свой счет.

    Спасибо, что нашли небольшие плюсы в работе нашей компании тоже!

  • К сожалению, вы не разобрались, и изначально все усилия прилагали к тому, чтобы находить аргументы почему к вам не следует предъявлять претензии, вместо того чтобы понять что дивана там не было. Приехали бы да посмотрели на месте что к чему.

    Не вижу смысла тратить время на дальнейшие объяснения, все равно самому делать.

    Ответить
Загрузка рекламы