Атмосфера

Риэлторская компания
  • Иркутск, Клары Цеткин, 12 — 1 этаж
  • Педучилище 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня (22.01.2021) в 16-45 договаривались с риэлтором Эльвирой (тел. оканчивается на +7ххххххх4860) на просмотр квартиры в Первомайском мк-р дом 23. Отпросились с супругой с работы пораньше и уже в 16-35 были на месте... Начиная с 17-00 стали звонить с целью поинтересоваться когда она приедет. На звонки никто не отвечал... после нескольких...

Показать целиком

Сегодня (22.01.2021) в 16-45 договаривались с риэлтором Эльвирой (тел. оканчивается на +7ххххххх4860) на просмотр квартиры в Первомайском мк-р дом 23. Отпросились с супругой с работы пораньше и уже в 16-35 были на месте... Начиная с 17-00 стали звонить с целью поинтересоваться когда она приедет. На звонки никто не отвечал... после нескольких попыток дозвониться в 17-10 мы уехали.

Очередная риэлторская контора, которой только деньги интересны, а сервис и уважение клиента.......зачем на это размениваться?

Добрый вечер, Андрей (который на самом деле Сергей). Руководитель компании Алексей с Вами созвонился, ситуацию обсудили. Риэлтор организовал показ, приехал на показ квартиры, и готов был Вам показать. Вы приняли решение отказаться от показа.

Клиент, которому не интересно уважение к другим людям и специалистам.... зачем на это размениваться?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Андрей (который на самом деле Сергей). Руководитель компании Алексей с Вами созвонился, ситуацию обсудили. Риэлтор организовал показ, приехал на показ квартиры, и готов был Вам показать. Вы приняли решение отказаться от показа.

    Клиент, которому не интересно уважение к другим людям и специалистам.... зачем на это размениваться?

  • Действительно, позвонил мне вчера Алексей и представился руководителем... но позвонил не для того что бы извиниться за опоздание своего сотрудника, а возмутился что я так мало ждал... со словами "Вы будто никогда не опаздываете..."

    Именно про это и был мой первичный отзыв (читайте между строк). Клиента никто не уважает! И если руководитель считает, что опоздать на пол часа и при этом не позвонить клиенту - это нормально, то скорее всего, так считает вся его команда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы