Ай Телетон

Сервисный центр
  • Иркутск, Пискунова, 156 — цокольный этаж
  • Пискунова (конечная) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал телефон на ремонт через е2е4, через месяц Вернули ничего не исправив, сказав что неисправность устранена. Заказ наряд 17/19186. При этом в акте указано что ремонт был произведен за 3 дня.

  • 0

2 комментария

  • Кстати, тенденция .. -представитель организации комментирует только отменные отзывы, на все остальные им покласть

    Ответить
  • Добрый день, Михаил! Вы не обращались в наш сервисный центр! К нам на гарантийное обслуживание сдавал 20 декабря 2017 года (возможно это был Ваш аппарат) магазин е2е4 с заявленной неисправностью: "Некорректная работа сенсора, сам-но срабатывает сенсор". В соответствии с инструкциями производителя по обслуживанию аппаратов в гарантийный период нами была произведена профилактическая смена ПО на последнюю на данный момент версию ПО. Заявленный дефект после смены ПО мы не обнаружили. Через 3 дня после приема аппарат на гарантийное обслуживание мастер поставил статус "Аппарат готов к выдаче". Ещё через 5 дней аппарат был забран представителем магазина e2e4. Если у Вас имеется дефект с сенсорной панелью, то сдайте, пожалуйста, Ваш аппарат ещё раз, подробно описав его проявление (в какой области экрана проявляется, как часто проявляется, при каких обстоятельствах проявляется и т.д.), а ещё лучше продемонстрировать данный дефект лично во время сдачи аппарата на сервисное обслуживание в наш сервисный центр. Если он действительно есть, то мы его устраним. С уважением, администрация СЦ "Телетон".

Загрузка рекламы